Решения Думы и СНП

Решение №47/4 от 19.12.2013

«О бюджете ЗАТО Северск на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в ЗАТО Северск, утвержденным Решением Думы ЗАТО Северск от 29.09.2011 № 17/4, на основании статьи 27 Устава городского округа закрытого административно-территориального образования Северск Томской области

ДУМА ЗАТО СЕВЕРСК РЕШИЛА: 

1. Утвердить основные характеристики бюджета ЗАТО Северск на 2014 год:

1) общий объем доходов бюджета ЗАТО Северск в сумме 3 353 906,95 тыс.руб., в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 838 936,55 тыс.руб., безвозмездные поступления в сумме 2 514 970,40 тыс.руб., из них межбюджетные трансферты в сумме   2 514 970,40 тыс.руб.;

2) общий объем расходов бюджета ЗАТО Северск в сумме 3 283 688,84 тыс.руб.

3) профицит бюджета ЗАТО Северск в сумме 70 218,11 тыс.руб.

2. Утвердить основные характеристики бюджета ЗАТО Северск на 2015 год и на 2016 год:

1) общий объем доходов бюджета ЗАТО Северск на 2015 год в сумме  3 245 399,50 тыс.руб., в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 878 356,50 тыс.руб., безвозмездные поступления в сумме 2 367 043,00 тыс.руб., из них межбюджетные трансферты в сумме 2 367 043,00 тыс.руб. и на 2016 год в сумме 3 451 418,18 тыс.руб., в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 950 088,48 тыс.руб., безвозмездные поступления в сумме 2 501 329,70 тыс.руб., из них межбюджетные трансферты в сумме 2 501 329,70 тыс.руб.;

2) общий объем расходов бюджета ЗАТО Северск на 2015 год в сумме 3 245 399,50 тыс.руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 183 477,70 тыс.руб. и на 2016 год в сумме 3 451 418,18 тыс.руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 302 752,51 тыс.руб.

3. Установить, что остатки средств бюджета ЗАТО Северск на начало текущего года, за исключением остатков бюджетных ассигнований дорожного фонда ЗАТО Северск и остатков от неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объёме до 100 процентов могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета ЗАТО Северск, и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени ЗАТО Северск муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, при условии, что их неисполнение вызвано нарушением исполнителем (подрядчиком) принятых на себя обязательств.

4. Утвердить:

1) перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета ЗАТО Северск - органов местного самоуправления согласно приложению 1;

2) перечень и коды главных администраторов (администраторов) доходов бюджета ЗАТО Северск - территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Томской области, областных государственных учреждений и закрепляемые за ними виды доходов согласно приложению 2;

3) перечень и коды главных администраторов (администраторов) доходов бюджета ЗАТО Северск – органов местного самоуправления и закрепляемые за ними виды доходов согласно приложению 3;

4) перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Северск согласно приложению 4;

5) доходы бюджета ЗАТО Северск на 2014 год согласно приложению 5 и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 5.1;

6) перечень главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета ЗАТО Северск согласно приложению 6;

7) резервные фонды Администрации ЗАТО Северск на 2014 год согласно приложению 7;

8) расходы бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета ЗАТО Северск на 2014 год согласно приложению 8 и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 8.1;

9) расходы бюджета ЗАТО Северск по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2014 год согласно приложению 9 и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 9.1;

10) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств ЗАТО Северск на 2014 год, согласно приложению 10 и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 10.1;

11) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда ЗАТО Северск на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в сумме:

а) на 2014 год 106 946,95 тыс.руб.;

б) на 2015 год 184 848,84 тыс.руб.;

в) на 2016 год 130 553,35 тыс.руб.;

12) расходы бюджета ЗАТО Северск на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности ЗАТО Северск на 2014 год согласно приложению 11 и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 11.1;

13) план финансирования капитального ремонта объектов социальной сферы ЗАТО Северск на 2014 год согласно приложению 12 и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 12.1;

14) план приобретения и модернизации оборудования и предметов длительного пользования ЗАТО Северск на 2014 год согласно приложению 13 и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 13.1;

15) перечень муниципальных программ за счет бюджета ЗАТО Северск на 2014 год согласно приложению 14 и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 14.1;

16) источники финансирования дефицита бюджета ЗАТО Северск на 2014 год согласно приложению 15.

5. Установить, что часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежит зачислению в бюджет ЗАТО Северск в порядке, установленном правовым актом Администрации ЗАТО Северск.

6. Установить, что в соответствии пунктом 1 статьи 74 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений, предусмотренные главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета ЗАТО Северск, за счет доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями, безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности, предоставляются при условии фактического поступления указанных доходов в бюджет ЗАТО Северск.

Порядок доведения указанных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета ЗАТО Северск устанавливается правовым актом Финансового управления Администрации ЗАТО Северск.

7. Установить верхний предел муниципального долга ЗАТО Северск на 1 января 2014 года в сумме 70 218,11 тыс.руб.

8. Установить объем муниципального долга ЗАТО Северск на 2014 год в сумме 70 218,11 тыс.руб.

9. Установить, что реструктуризация обязательств (задолженности) по ранее выданным бюджетным кредитам осуществляется в формах предоставления отсрочек, рассрочек исполнения обязательств (задолженности).

Предоставление реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту осуществляется на основании решения Думы ЗАТО Северск о реструктуризации обязательств (задолженности). Порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту определяется постановлением Администрации ЗАТО Северск.

10. Установить, что Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск в порядке и в случаях, предусмотренных арбитражно-процессуальным законодательством Российской Федерации, законодательствами Российской Федерации об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), вправе заключать мировые соглашения, предусматривающие урегулирование задолженности по выданным бюджетным кредитам перед бюджетом ЗАТО Северск, способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

11. Установить, что задолженность по бюджетным кредитам, неналоговым платежам бюджета ЗАТО Северск может быть признана безнадежной к взысканию и списана в порядке, установленном решением Думы ЗАТО Северск.

12. Утвердить Фонд непредвиденных расходов Администрации ЗАТО Северск на 2014 год в сумме 7 500,00 тыс.руб., на 2015 год в сумме 7 500,00 тыс.руб., на 2016 год в сумме 7 500,00 тыс.руб.; Резервный фонд Администрации ЗАТО Северск по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на 2014 год в сумме 6 500,00 тыс.руб., на 2015 год в сумме 6 500,00 тыс.руб., на 2016 год в сумме 6 500,00 тыс.руб.

При распределении средств Фонда непредвиденных расходов Администрации ЗАТО Северск и Резервного фонда Администрации ЗАТО Северск по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий расходы отражаются по соответствующим разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, исходя из отраслевой и ведомственной принадлежности.

13. Установить, что предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных), выполнением работ, оказанием услуг.

Субсидии предоставляются в случаях и в пределах бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, предусмотренных в приложениях 8, 8.1 к настоящему Решению, путем перечисления средств на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях.

Категории получателей, критерии отбора, конкретные цели, условия и порядок предоставления субсидии, порядок возврата субсидий в бюджет ЗАТО Северск в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, определяются в постановлении Администрации ЗАТО Северск.

14. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, предусматривается на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, предусмотренных в приложениях 8, 8.1 к настоящему Решению. Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий определяется в постановлении Администрации ЗАТО Северск.

15. Установить, что обязательным условием соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого с лицами, указанными в пунктах 14, 15 настоящего Решения, является условие об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателем.

16. Установить, что Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск утверждается перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами (администраторами) которых являются органы местного самоуправления ЗАТО Северск и находящиеся в их ведении казенные и бюджетные учреждения.

17. Установить, что получатели средств бюджета ЗАТО Северск при заключении гражданско-правового договора (муниципального контракта), предметом которого является поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени ЗАТО Северск, а также муниципальным бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1,4 и 5 статьи 15 Федерального закон от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета ЗАТО Северск в соответствующем финансовом году, - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, обеспечении участия в семинарах, конференциях, форумах, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам, связанным с обслуживанием муниципального долга ЗАТО Северск;

2) в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета ЗАТО Северск в соответствующем финансовом году, - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами ЗАТО Северск.

18. Установить, что бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций, включенных в перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности ЗАТО Северск на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, отражаются в составе ведомственной структуры расходов бюджета ЗАТО Северск и сводной бюджетной росписи раздельно по каждому объекту.

19. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета ЗАТО Северск, связанными с особенностями исполнения бюджета ЗАТО Северск и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств бюджета ЗАТО Северск в пределах объема бюджетных ассигнований, являются:

1) направление в 2014 году остатков целевых межбюджетных трансфертов, полученных городским округом ЗАТО Северск Томской области и не использованных в 2013 году, на те же цели;

2) изменение порядка применения бюджетной классификации;

3) увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени ЗАТО Северск муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в 2013 году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных настоящим Решением;

4) письменные обращения главных распорядителей бюджетных средств по уточнению плановых назначений.

20. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для внесения в 2014 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета ЗАТО Северск является уведомление по расчетам между бюджетами главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств об изменении размера субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета Томской области.

21. Опубликовать Решение в газете «Диалог». 
 
 
Мэр ЗАТО Северск - Председатель Думы      Г.А. Шамин

Приложение в формате MS WordПриложение 1. Перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета ЗАТО Северск - органов местного самоуправления

Приложение в формате MS WordПриложение 2. Перечень и коды главных администраторов (администраторов) доходов бюджета ЗАТО Северск – территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Томской области, областных государственных учреждений и закрепляемые за ними виды доходов

Приложение в формате MS WordПриложение 3. Перечень и коды главных администраторов (администраторов) доходов бюджета ЗАТО Северск – органов местного самоуправления и закрепляемые за ними виды доходов

Приложение в формате MS ExcelПриложение 4. Перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Северск

Приложение в формате MS ExcelПриложение 5. Доходы бюджета ЗАТО Северск на 2014 год

Приложение в формате MS ExcelПриложение 5.1. Доходы бюджета ЗАТО Северск на плановый период 2015 и 2016 годов

Приложение в формате MS WordПриложение 6. Перечень главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета ЗАТО Северск

Приложение в формате MS ExcelПриложение 7. Резервные фонды Администрации ЗАТО Северск на 2014 год

Приложение в формате MS ExcelПриложение 8. Расходы бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета ЗАТО Северск на 2014 год

Приложение в формате MS ExcelПриложение 8.1. Расходы бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета ЗАТО Северск на плановый период 2015 и 2016 годов

Приложение в формате MS ExcelПриложение 9. Расходы бюджета ЗАТО Северск по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2014 год

Приложение в формате MS ExcelПриложение 9.1. Расходы бюджета ЗАТО Северск по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на плановый период 2015 и 2016 годов

Приложение в формате MS ExcelПриложение 10. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств ЗАТО Северск на 2014 год

Приложение в формате MS ExcelПриложение 10.1. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств ЗАТО Северск на 2015-2016 годы

Приложение в формате MS ExcelПриложение 11. Расходы бюджета ЗАТО Северск на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности ЗАТО Северск на 2014 год

Приложение в формате MS ExcelПриложение 11.1. Расходы бюджета ЗАТО Северск на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности ЗАТО Северск на плановый период 2015 и 2016 годов

Приложение в формате MS ExcelПриложение 12. План финансирования капитального ремонта объектов социальной сферы ЗАТО Северск на 2014 год

Приложение в формате MS ExcelПриложение 12.1. План финансирования капитального ремонта объектов социальной сферы ЗАТО Северск на плановый период 2015 и 2016 годов

Приложение в формате MS ExcelПриложение 13. План по приобретению и модернизации оборудования и предметов длительного пользования ЗАТО Северск на 2014 год

Приложение в формате MS ExcelПриложение 13.1. План по приобретению и модернизации оборудования и предметов длительного пользования ЗАТО Северск на 2015-2016 годы

Приложение в формате MS ExcelПриложение 14. Перечень целевых программ за счет бюджета ЗАТО Северск на 2014 год

Приложение в формате MS ExcelПриложение 14.1. Перечень целевых программ за счет бюджета ЗАТО Северск на плановый период 2015 и 2016 годов

Приложение в формате MS ExcelПриложение 15. Источники финансирования дефицита бюджета ЗАТО Северск на 2014 год