Решения Думы и СНП

Решение №47/11 от 31.01.2019

О внесении изменений в Положение о Счетной палате ЗАТО Северск в новой редакции, утвержденное Решением Думы ЗАТО Северск от 27.02.2014 № 50/15

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации муниципальных образований», в связи с приведением решения Думы ЗАТО Северск в соответствие с действующим законодательством, рассмотрев внесенный Счетной палатой ЗАТО Северск проект решения Думы ЗАТО Северск «О внесении изменений вПоложение о Счетной  палате ЗАТО Северск в новой редакции, утвержденное Решением Думы ЗАТО Северск от 27.02.2014 № 50/15»,
 
ДУМА ЗАТО СЕВЕРСК РЕШИЛА:
 
1. Внести в Положение о Счетной палате ЗАТО Северскв новой редакции, утвержденное Решением Думы ЗАТО Северск от 27.02.2014 № 50/15, следующие изменения:
1) в статье 1:
а) в части 1 слова «реализующий в том числе контрольные полномочия Думы ЗАТО Северск» исключить;
б) в части 3 предложение следующего содержания: «Счетнаяпалатаобладает
правом правотворческой инициативы в Думе ЗАТО Северск по решению вопросов местного значения.» исключить;
 
2) в статье 3:
а) пункт 14 части1 изложить в следующей редакции:
«14) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования средств бюджета муниципального образования ЗАТО Северск;»;
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Счетной палатой в отношении:
1) органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности ЗАТО Северск;
2) главных распорядителей бюджетных средств (распорядителей, получателей), главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования ЗАТО Северск;
3) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими средств из бюджета ЗАТО Северск, субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета  в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета ЗАТО Северск, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета ЗАТО Северск.»;
 
3) абзац второй части 2 статьи 4 после слов  «ЗакономТомской области от 09.10.2007 № 223-ОЗ «О муниципальных должностях в Томской области»,» дополнить словами «Законом Томской области от 06.05.2009 № 68-ОЗ «О гарантиях деятельности депутатов представительных органов муниципальных образований, выборных должностных лиц местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, в Томской области»,»;
 
4) часть 5 статьи 7 изложить в следующей редакции:
«5. Председатель, заместитель председателя, аудитор Счетной палаты выполняют должностные обязанности в соответствии с должностными инструкциями, утвержденными  Мэром ЗАТО Северск.»;
 
5) часть 1 статьи 12 изложить в следующей редакции:
«1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также органы государственной власти и государственные органы Томской области, органы управления государственными внебюджетными фондами, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в установленные законами Томской области сроки обязаны представлять в Счетную палату по её запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Порядок направления Счетной палатой запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется Регламентом Счетной палаты.
Основанием направления запроса является приказ председателя Счетной палаты о проведении контрольного или экспертно-аналитического мероприятия.
Запросы Счетной палаты, связанные с осуществлением её полномочий, оформляются в письменном виде на официальном бланке Счетной палаты, подписываются председателем Счетной палаты и должны содержать:
наименование органа (организации), в который направляется запрос;
наименование контрольного или экспертно-аналитического мероприятия, для проведения которого требуется информация, документы и материалы;
перечень запрашиваемых информации, документов и материалов и срок их предоставления.
Направление запроса осуществляется следующими способами:
заказным письмом с уведомлением о вручении;
по факсимильной связи;
по электронной почте;
нарочным письмом.
Использование любых средств связи и доставки должно обеспечивать фиксирование вручения запроса адресату.
Форма предоставления информации (на бумажном или электронном носителе) указывается в запросе.
Счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.»;
 
6) в статье 13:
а) часть 2 перед словами «По итогам проведения» дополнить предложением следующего содержания:
«Основанием для проведения контрольного мероприятия является приказ председателя Счетной палаты.»;
б) часть 5 изложить в следующей редакции:
«5. Экспертно-аналитические мероприятия включают в себя проведение экспертизы и подготовку заключения или отчета по вопросам, входящим в компетенцию Счетной палаты.
Заключения и отчеты Счетной палаты не должны содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления ЗАТО Северск.»;
в) часть 6 изложить в следующей редакции:
«6. Счетная палата проводит экспертизу и подготавливает заключения по:
1) проекту решения о бюджете ЗАТО Северск, в том числе обоснованности запланированных доходов и расходов, размеру долговых обязательств и дефицита;
2) годовому отчету об исполнении бюджета ЗАТО Северск;
3) муниципальным правовым актам по вопросам бюджетно-финансовой политики в муниципальном образовании «Городской округ закрытое административно-территориальное образование Северск Томской области»;
4) проектам решений Думы ЗАТО Северск о местных налогах и сборах, а также по проектам решений и муниципальных правовых актов других органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения и правоотношения в области управления, распоряжения имуществом, находящимся в собственности ЗАТО Северск, и его использования;
5) проектам муниципальных программ, на финансирование которых используются средства бюджета ЗАТО Северск;
6) иным вопросам, предусмотренным законодательством Российской Федерации, настоящим Положением.
Проекты решений Думы ЗАТО Северск и иных муниципальных правовых актов направляются на экспертизу в Счетную палату в случаях и порядке, определенных Регламентом Думы ЗАТО Северск и Регламентом Администрации ЗАТО Северск.»;
 
7) часть 1 статьи 14 изложить в следующей редакции:
«1. Счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба ЗАТО Северск или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.»;
 
8) абзац первый части 1 статьи 15 после слов «Счетная палата направляет в» дополнить словами «органы местного самоуправления и муниципальные органы,»;
 
9)  статью 17 исключить;
 
10) в статье 19:
1) часть 1 дополнить подпунктом 9) следующего содержания:
«9) составлять протоколы об административных правонарушениях.»;
2) дополнить частями 6 и 7 следующего содержания:
«6. Должностные лица Счетной палаты обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».
7. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Думы ЗАТО Северск и в заседаниях иных органов местного самоуправления. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Думой ЗАТО Северск.»;
 
11) статью 21 дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Счетная палата в пределах своей компетенции по согласованию с государственными органами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, расположенными на территории Российской Федерации, вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях их представителей, а также на договорной основе - специалистов иных организаций и независимых экспертов.»;
 
12) в части 1 статьи 22 слова «, а также в газете «Диалог»  исключить.
 
2. Опубликовать решение в средстве массовой информации «Официальные ведомости Думы ЗАТО Северск» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Думы ЗАТО Северск (http://duma-seversk.ru).
 
 
Мэр ЗАТО Северск – Председатель Думы                                                                                                    Г.А. Шамин