На совместном заседании
Заместитель Председателя Думы Александр Власов провел заседание с участием депутатов всех постоянных комитетов представительного органа: контрольно-правового, бюджетно-финансового, комитета по инвестициям и развитию.
Центральной темой совместной повестки дня стал проект решения Думы по выполнению перечня наказов избирателей. К этому вопросу депутаты обращаются постоянно и держат его на особом контроле. Напомним, что всего к исполнению были приняты 126 наказов, содержащих порядка 580 конкретных адресов и объектов. По состоянию на начало августа в работе оставались уже 64 наказа в составе 389 адресов и объектов.
На заседании Администрация предложила депутатам признать выполненными еще целый ряд наказов, касающихся, в частности, разработки проекта застройки ДОКа; ограждения территорий 198-й и 90-й школ; оборудования павильонов на автобусных остановках; установки часов по ул.Победы; текущего ремонта нескольких детских садов и отдельных видов работ по конкретным жилым домам; установки домовых приборов учета и контейнеров для сбора мусора, а также ремонта дорожного покрытия, расширения внутриквартальных проездов и увеличения количества парковочных мест, организации пешеходных дорожек по нескольким адресам и многого другого.
По заведенной Думой традиции Администрация подкрепила свои предложения необходимыми документами, в том числе актами выполненных работ, а также постаралась предварительно согласовать их с депутатами, по чьей инициативе тот или иной наказ был включен в Перечень. Учитывая широкое представительство депутатского корпуса на совместном заседании, его участники еще раз досконально рассмотрели подготовленные исполнительной властью предложения и согласились со многими из них. Тем не менее, они не поддержали снятие с контроля наказов, связанных с ликвидацией несанкционированных свалок и проведением мероприятий по пресечению азартных игр с использованием игровых автоматов. По мнению депутата Романа Мазура, доводы которого были одобрены коллегами, эти наказы Перечня должны оставаться на постоянном контроле вплоть до конца работы действующего созыва Думы, а при необходимости контролироваться и в более отдаленной перспективе.
Продолжая работу, комитеты обсудили и согласились с внесением изменений в Положение о порядке предоставления имущества, находящегося в муниципальной собственности, в аренду, безвозмездное пользование. Одной из поправок стало предоставление такого имущества без принятия решения Думой инвалидам и детям-инвалидам, завершившим обучение в муниципальных общеобразовательных организациях, на период продолжения учебы в учреждениях среднего и высшего профессионального образования. В данном случае речь идет о специализированном компьютерном оборудовании, используемом на дому для дистанционного образовательного процесса. Как его предоставлять будет прописано в отдельном правовом акте Администрации. Депутаты рекомендовали исполнительной власти учесть при этом любые возможные нюансы, в том числе ситуации, когда ребенок-инвалид переходит из одного учебного учреждения в другое.