Взглянули по–новому
Томское областное отделение Союза журналистов России в рамках гранта администрации Томской области для некоммерческих организаций «Конверсия профессиональных компетенций в томском медиасообществе» организовало и провело семинар «Глаза в глаза». Приехавшие на него представители двадцати муниципальных образований области, отвечающие за связи со средствами массовой информации, встретились с ведущими журналистами томских СМИ.
Главная задача семинара – укрепить отношения между квалифицированными поставщиками информации – муниципальными служащими и журналистами. Поэтому его участники обсудили возможные формы сотрудничества, очертили круг наиболее актуальных для населения вопросов и проблем, которые муниципалитеты могут решить при помощи СМИ, приняли участие в интерактивной игре «Происхождение слухов и борьба с ними силами медиасообщества». Также они посетили государственную телерадиокомпанию «Томск», где не только познакомились с музеем томского радио, но и пообщались с людьми, делающими новости, и даже попробовали себя в роли ведущих новостных программ.
– Этот семинар стал для меня своего рода профессиональной перезагрузкой, – признается Маргарита Урушанова, главный специалист по работе со СМИ и общественностью администрации Томского района. – Мне всегда казалось, что с журналистами у нас выстроены деловые отношения, а сегодня я поняла, что эти отношения могут быть гораздо эффективнее. Мы не используем все возможности сотрудничества, которые лежат на поверхности и о которых много говорила заместитель главного редактора еженедельника «Томские новости» Нина Губская.
Участники семинара пришли к выводу, что партнерство муниципалитетов и региональных СМИ не только расширяет информационную открытость муниципальной власти и способствует продвижению того или иного города, района, но и позитивно сказывается на имидже Томской области в российском медиапространстве.