Решения Думы и СНП

Решение №70/9 от 26.03.2009

О внесении изменений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Северск, утвержденное Решением Думы ЗАТО Северск от 27.12.2007 № 44/2

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации

 
ДУМА ЗАТО СЕВЕРСК РЕШИЛА:

1. Внести в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Северск, утвержденное Решением Думы ЗАТО Северск от 27.12.2007 № 44/2 (в редакции Решения Думы ЗАТО Северск от 25.09.2008 № 59/2), следующие изменения: 

1) в пункте 1 статьи 2 слова «иные нормативные правовые акты Думы ЗАТО Северск и Главы Администрации ЗАТО Северск,» заменить словами «иные решения Думы ЗАТО Северск и правовые акты Администрации ЗАТО Северск,»;

2) пункт 3 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«3. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности ЗАТО Северск, и платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями ЗАТО Северск, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности используются бюджетными учреждениями ЗАТО Северск по направлениям, установленным в муниципальных правовых актах ЗАТО Северск и положениях (уставах) бюджетных учреждений ЗАТО Северск. Операции с указанными средствами осуществляются бюджетными учреждениями ЗАТО Северск в порядке, установленном приказом начальника Финансового управления Администрации ЗАТО Северск и действующем до принятия соответствующего федерального закона.»;

3) в статье 9:

а) пункты 1 и 2 после слов «муниципальных услуг» дополнить словами «(выполнение работ)»;

б) в пункте 2 и 6 слова «Главы Администрации ЗАТО Северск» заменить словами «Администрации ЗАТО Северск»;

в) пункт 4 исключить;

г) пункт 6 дополнить  абзацем вторым следующего содержания:

«В решение Думы ЗАТО Северск о бюджете могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями. Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из бюджета ЗАТО Северск устанавливается Администрацией ЗАТО Северск.»;

4) статья 10:

а) в абзаце первом пункта 1 слова «Главы Администрации ЗАТО Северск» заменить словами «Администрации ЗАТО Северск;

б) абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:

«Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности принимается Администрацией ЗАТО Северск»;

в) в абзаце втором пункта 2 после слов «муниципальному унитарному предприятию» дополнить словами «, основанному на праве хозяйственного ведения,»;

г) пункт 2 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, влечет соответствующее увеличение основных средств муниципального унитарного предприятия.»;

5) в четвертом абзаце статьи 11 слова «Главой Администрации ЗАТО Северск» заменить словами «Администрацией ЗАТО Северск»;

6) статья 13:

а) в абзаце первом пункта 1 слова «Главы Администрации ЗАТО Северск» заменить словами «Администрации ЗАТО Северск»;

б) в абзаце втором пункта 1 слова «Главой Администрации ЗАТО Северск» заменить словами «Администрацией ЗАТО Северск»;

в) в пункте 2 слова «постановлением Главы Администрации ЗАТО Северск» заменить словами «постановлением Администрации ЗАТО Северск»;

 7) пункт 2 статьи 14 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«От имени и в интересах ЗАТО Северск как кредитора в договоре бюджетного кредита, договоре поручительства, банковской гарантии, государственной (муниципальной) гарантии выступает Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск, а в договоре залога по обеспечению исполнения обязательств по бюджетному кредиту - Управление имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск.»;

8) в пункте 1 статьи 16 слова «постановлением Главы Администрации ЗАТО Северск» заменить словами «постановлением Администрации ЗАТО Северск»;

9) статью 23 изложить в следующей редакции:

«Статья 23. Бюджетные полномочия Администрации ЗАТО Северск

1.Администрация ЗАТО Северск обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) принимает правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения,  в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе:

- об одобрении прогноза социально-экономического развития ЗАТО Северск;

- об утверждении проекта среднесрочного финансового плана ЗАТО Северск;

- об утверждении порядка разработки среднесрочного финансового плана ЗАТО Северск;

- об осуществлении муниципальных заимствований ЗАТО Северск и об использовании бюджетных ассигнований резервных фондов Администрации ЗАТО Северск;

- о предоставлении субсидий из бюджета ЗАТО Северск юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям ЗАТО Северск), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг;

- об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения муниципального задания ЗАТО Северск;

- об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств ЗАТО Северск;

- об утверждении порядка разработки, формирования, исполнения, проведения и критерии оценки долгосрочных целевых программ ЗАТО Северск;

- об утверждении порядка использования бюджетных ассигнований резервных фондов Администрации ЗАТО Северск;

2) обеспечивает составление проекта бюджета ЗАТО Северск на очередной финансовый год;

3) обеспечивает исполнение бюджета ЗАТО Северск и составление бюджетной отчетности;

4) представляет годовой отчет об исполнении бюджета ЗАТО Северск на утверждение в Думу ЗАТО Северск;

5) управляет муниципальным долгом ЗАТО Северск;

6) осуществляет муниципальные заимствования от имени ЗАТО Северск;

7) предоставляет от имени ЗАТО Северск муниципальные гарантии;

8) осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Глава Администрации ЗАТО Северск, как руководитель Администрации ЗАТО Северск, осуществляет следующие полномочия:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Администрации ЗАТО Северск по составлению проекта бюджета ЗАТО Северск;

2) вносит на утверждение Думы ЗАТО Северск проект решения Думы ЗАТО Северск о бюджете на очередной финансовый год с необходимыми документами и материалами;

3) вносит проекты решений Думы ЗАТО Северск о внесении изменений в действующее решение Думы ЗАТО Северск о бюджете, об утверждении годового отчета об исполнении бюджета ЗАТО Северск;

4) руководит управлением муниципальным долгом ЗАТО Северск;

5) организует осуществление финансового контроля;

6) осуществляет иные полномочия в области бюджетного процесса в соответствии с федеральными законами, законами Томской области, Уставом городского округа ЗАТО Северск Томской области.»; 

10) статью 24 изложить в следующей редакции:

«Статья 24. Бюджетные полномочия Финансового управления Администрации ЗАТО Северск

1. Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск как финансовый орган Администрации ЗАТО Северск обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) подготавливает проекты муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе по налогообложению в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления, закрепленными в законодательстве о налогах и сборах;

2) составляет проект бюджета ЗАТО Северск на очередной финансовый год и среднесрочный финансовый план;

3) представляет проект решения Думы ЗАТО Северск о бюджете ЗАТО Северск на очередной финансовый год с приложением необходимых документов и материалов Главе Администрации ЗАТО Северск для внесения в Думу ЗАТО Северск;

4) представляет проект решения Думы ЗАТО Северск об утверждении годового отчета об исполнении бюджета ЗАТО Северск с необходимыми документами  и материалами Главе Администрации ЗАТО Северск для внесения в Думу ЗАТО Северск;

5) подготавливает отчеты об исполнении бюджета ЗАТО Северск и представляет на утверждение Администрации ЗАТО Северск за Iквартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, после чего направляет в Думу ЗАТО Северск и Счетную палату ЗАТО Северск для сведения не позднее двух месяцев с момента окончания отчетного периода;

6) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики ЗАТО Северск на очередной финансовый год;

7) составляет прогноз социально-экономического развития ЗАТО Северск по разделу «Финансы»;

8) организует исполнение бюджета ЗАТО Северск в соответствии с решением Думы ЗАТО Северск о бюджете на очередной финансовый год, иными решениями Думы ЗАТО Северск, правовыми актами Администрации ЗАТО Северск;

9) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности и учета бюджетными учреждениями ЗАТО Северск бюджетных обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;

10) составляет план (отчет) по сети, штатам и контингентам на основании данных, представленных Комитетом экономики Администрации ЗАТО Северск, и ежегодно представляет в Департамент финансов Томской области;

11) разрабатывает предложения и реализует меры, направленные на совершенствование структуры расходов бюджета ЗАТО Северск с учетом бюджетной классификации Российской Федерации;

12) разрабатывает предложения по увеличению доходов бюджета ЗАТО Северск;

13) принимает меры по укреплению финансовой дисциплины на основе проведения мероприятий по устранению (сокращению) неэффективных расходов;

14) определяет порядок осуществления бюджетными учреждениями операций со средствами от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, средствами безвозмездных поступлений и от иной приносящей доход деятельности до вступления  в силу федерального закона, определяющего особенности использования бюджетными учреждениями средств от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности;

15) составляет и представляет в Департамент финансов Томской области ежеквартальную информацию для мониторинга исполнения бюджета ЗАТО Северск;

16) разрабатывает предложения для органов местного самоуправления ЗАТО Северск, органов Администрации ЗАТО Северск, направленные на повышение эффективности использования средств бюджета ЗАТО Северск;

17) подготавливает для размещения в средствах массовой информации и в сети Интернет, с целью информирования населения ЗАТО Северск, информацию о бюджете ЗАТО Северск;

18) проводит комиссии по мобилизации доходов бюджета ЗАТО Северск;

19) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, администраторами которых являются органы местного самоуправления ЗАТО Северск, органы Администрации ЗАТО Северск и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;

20) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

21) ведет сводный реестр расходных обязательств ЗАТО Северск в порядке, установленном постановлением Администрации ЗАТО Северск;

22) формирует плановый и уточненный реестры расходных обязательств ЗАТО Северск;

23) формирует перечни целевых статей, видов расходов бюджета ЗАТО Северск в соответствии с расходными обязательствами ЗАТО Северск;

24) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации в части, относящейся к бюджету ЗАТО Северск;

25) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета ЗАТО Северск, внесения в них изменений;

26) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета ЗАТО Северск;

27) устанавливает порядок исполнения бюджета ЗАТО Северск по расходам;

28) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств с указанием установленных решением Думы ЗАТО Северск о бюджете на очередной финансовый год условий предоставления средств из бюджета ЗАТО Северск;

29) доводит до главных распорядителей (распорядителей) и (или) получателей бюджетных средств бюджетные ассигнования или лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год;

30) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав   и сроки представления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета ЗАТО Северск, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета ЗАТО Северск и главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Северск сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

31) составляет и ведет кассовый план;

32) контролирует полное поступление финансовых средств в бюджет ЗАТО Северск, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления ЗАТО Северск, и компенсаций дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти;

33) разрабатывает программу муниципальных заимствований ЗАТО Северск, вносит на рассмотрение Главы Администрации ЗАТО Северск вопрос о необходимости привлечения кредитов от имени ЗАТО Северск;

34) принимает в соответствии с постановлениями Администрации ЗАТО Северск, устанавливающими лимит привлечения, решение о привлечении кредитов от имени ЗАТО Северск;

35) является уполномоченным органом Администрации ЗАТО Северск в кредитных договорах на стороне заемщика;

36) осуществляет финансовый контроль за операциями со средствами бюджета ЗАТО Северск всех участников бюджетного процесса; целевым использованием средств, полученных из бюджета ЗАТО Северск, своевременным их возвратом, представлением отчетности;

37) устанавливает порядок осуществления анализа финансового состояния получателя муниципальной гарантии (принципала), оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетного кредита;

38) проверяет финансовое состояние получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий;

39) заключает от имени и в интересах ЗАТО Северск на основании решений Думы ЗАТО Северск, правовых актов Администрации ЗАТО Северск договоры о предоставлении бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы ЗАТО Северск о бюджете на очередной финансовый год;

40) ведет учет выданных муниципальных гарантий ЗАТО Северск, исполнения обязательств принципала, обеспеченных этими гарантиями, а также учет осуществления Администрацией ЗАТО Северск платежей по выданным гарантиям;

41) ведет реестр предоставленных бюджетных кредитов по заемщикам;

42) принимает меры по принудительному взысканию с заемщика, гаранта или поручителя просроченной задолженности перед бюджетом ЗАТО Северск;

43) принимает решения о заключении мировых соглашений с должниками по денежным обязательствам перед бюджетом ЗАТО Северск;

44) ведет учет обеспечительных (за исключением залоговых) обязательств;

45) ведет муниципальную Долговую книгу ЗАТО Северск;

46) устанавливает состав информации, порядок и срок ее внесения в муниципальную Долговую книгу ЗАТО Северск;

47) формирует информацию о долговых обязательствах ЗАТО Северск, отраженную в муниципальной Долговой книге ЗАТО Северск;

48) представляет в соответствии с федеральным законодательством и на основании муниципальных правовых актов ЗАТО Северск интересы ЗАТО Северск и Администрации ЗАТО Северск в судах по делам, вытекающим из правоотношений, связанных с использованием бюджетных средств;

49) определяет порядок учета муниципальными бюджетными учреждениями бюджетных обязательств;

50) проводит реструктуризацию обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам на основании решения Думы ЗАТО Северск и постановления Администрации ЗАТО Северск о порядке проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, путем заключения соглашений с заемщиком;

51) согласовывает предоставление главными администраторами (администраторами) доходов бюджета ЗАТО Северск отсрочки и рассрочки по уплате обязательных платежей в бюджет ЗАТО Северск в соответствии с Положением о порядке предоставления отсрочки или рассрочки по уплате неналогового платежа в бюджет ЗАТО Северск, утвержденным решением Думы ЗАТО Северск;

52) согласовывает изменение налоговым органом сроков уплаты налогов и сборов, подлежащих перечислению в бюджет ЗАТО Северск, в форме отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов и инвестиционных налоговых кредитов;

53) ведет реестр получателей бюджетных средств;

54) определяет порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы главными распорядителями (распорядителями) и получателями бюджетных средств;

55) планирует расходы бюджета ЗАТО Северск и составляет обоснование бюджетных ассигнований;

56) осуществляет методическое руководство по вопросам составления и исполнения бюджета ЗАТО Северск;

57) организует бюджетный учет;

58) ведет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль за использованием средств бюджета ЗАТО Северск;

59) проводит в установленном порядке ревизии и проверки поступлений и расходования средств бюджета ЗАТО Северск, финансово-хозяйственной деятельности организаций, финансируемых из бюджета ЗАТО Северск;

60) вносит предложения Главе Администрации ЗАТО Северск о привлечении руководителей бюджетных учреждений ЗАТО Северск, муниципальных предприятий к дисциплинарной ответственности по результатам проверок и ревизий;

61) обращается с заявлениями в правоохранительные органы для принятия решения о применении мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства;

62) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям (распорядителем) и получателям бюджетных средств;

63) принимает меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства и законодательства о размещении муниципального заказа;

64) осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск выступает в суде от имени ЗАТО Северск в качестве представителя ответчика по искам к ЗАТО Северск:

1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления ЗАТО Северск или должностных лиц этих органов по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления ЗАТО Северск, не соответствующих закону или иному правовому акту;

2) предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств (бюджетных учреждений).

3. Начальник Финансового управления Администрации ЗАТО Северск имеет исключительное право на совершение следующих действий:

1) утверждение сводной бюджетной росписи бюджета ЗАТО Северск;

2) утверждение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств;

3) запретить главному распорядителю (распорядителю) и получателю бюджетных средств осуществление отдельных расходов за счет средств бюджета ЗАТО Северск.

Основанием применения указанного запрета являются представление Счетной палаты Российской Федерации, органов Федерального казначейства, Контрольной палаты Государственной Думы Томской области, акты проверок Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, Финансового управления Администрации ЗАТО Северск, Счетной палаты ЗАТО Северск и других контрольных органов, свидетельствующие о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации;

4) применение мер принуждения в случаях и порядке, установленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации и федеральных законах.»;

11) пункт 1 статьи 25 дополнить подпунктом 12.1 следующего содержания:

«12.1) несет от имени ЗАТО Северск субсидиарную ответственность по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств (бюджетных учреждений);»;

12) статья 29:

а) в абзаце первом пункта 3 слова «одобряется Главой Администрации ЗАТО Северск» заменить словами «одобряется Администрацией ЗАТО Северск»;

б) в абзаце втором пункта 4 слова «утверждается Главой Администрации ЗАТО Северск» заменить словами «утверждается Администрацией ЗАТО Северск»;

13) в статье 30:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Порядок и сроки составления проекта бюджета ЗАТО Северск, а также перечень органов Администрации ЗАТО Северск, ответственных за подготовку документов, представляемых для составления проекта решения Думы ЗАТО Северск о бюджете на очередной финансовый год, в части, не определенной настоящим Положением, устанавливаются Администрацией ЗАТО Северск на основании правового акта Губернатора Томской области, которым определяются порядок и сроки представления проекта бюджета ЗАТО Северск в Департамент финансов Томской области.»;

б) третье предложение пункта 2 изложить в следующей редакции:

«Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск.»;

в) абзацы второй и третий пункта 5 изложить в следующей редакции:

«Главные распорядители (распорядители) средств бюджета ЗАТО Северск и получатели бюджетных средств, не имеющие по ведомственной принадлежности главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета ЗАТО Северск, не позднее 15 июля текущего финансового года представляют в Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск предложения по приобретению и модернизации оборудования и предметов длительного пользования ЗАТО Северск на очередной финансовый год и по иным расходам, относящимся к непрограммным мероприятиям.

Главные распорядители (распорядители) средств бюджета ЗАТО Северск и получатели бюджетных средств, не имеющие по ведомственной принадлежности главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета ЗАТО Северск, не позднее 1 июля текущего финансового года представляют в Комитет экономики Администрации ЗАТО Северск перечень целевых программ, подлежащих финансированию в очередном финансовом году.»;

г) подпункт 2 пункта 6 изложить в следующей редакции:

«2) Комитет экономики Администрации ЗАТО Северск формирует предварительные итоги социально-экономического развития ЗАТО Северск за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития ЗАТО Северск за текущий финансовый год, прогноз социально-экономического развития и перечень целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета ЗАТО Северск на очередной финансовый год, сводный план по фонду оплаты труда в разрезе главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета ЗАТО Северск и получателей бюджетных средств на очередной финансовый год.»;

д) подпункт 3 пункта 6 исключить;

е) подпункт 4 пункта 6 изложить в следующей редакции:

«4) Управление капитального строительства Администрации ЗАТО Северск составляет перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности ЗАТО Северск и план финансирования капитального ремонта объектов бюджетной сферы ЗАТО Северск, подготавливает для утверждения Главой Администрации ЗАТО Северск постановления об определении объектов бюджетных инвестиций за счет средств бюджета ЗАТО Северск на очередной финансовый год, не определенные ранее в каком-либо правовом акте.

Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации ЗАТО Северск составляет план финансирования капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства, объектов благоустройства и других объектов муниципальной собственности.

В целях составления проекта бюджета ЗАТО Северск на очередной финансовый год могут подготавливаться другие документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.»;

ж) в пункте 7 слова «в подпунктах 2-4 пункта 6» заменить словами «в подпунктах 2,4 пункта 6»;

14) пункт 2 статьи 31:

а) слова «перечень главных администраторов доходов бюджета», «перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета» заменить соответственно словами «перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета», «перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета»;

б) абзац десятый изложить в следующей редакции:

«объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых бюджету Томской области;

в) дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:

«иные показатели бюджета ЗАТО Северск, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, решением Думы ЗАТО Северск о бюджете на очередной финансовый год»;           

15) в статье 32:

а) из пункта 2 исключить абзац пятый;

б) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. В качестве приложений к проекту решения Думы ЗАТО Северск о бюджете в Думу ЗАТО Северск представляются:

- прогнозирование доходов бюджета ЗАТО Северск в очередном финансовом году;

- расходы бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета ЗАТО Северск в очередном финансовом году;

- расходы бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в очередном финансовом году;

- источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов в очередном финансовом году;

- программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год;

- программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год;

- перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности ЗАТО Северск;

- план финансирования капитального ремонта объектов бюджетной сферы ЗАТО Северск;

- план по приобретению и модернизации оборудования и предметов длительного пользования ЗАТО Северск;  

- перечень целевых программ за счет бюджета ЗАТО Северск на очередной финансовый год;

- перечень главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета ЗАТО Северск;

- перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета ЗАТО Северск;

- перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Северск;

- Положение о бюджетных кредитах из бюджета ЗАТО Северск;

- иные приложения.»; 

16) пункт 4 статьи 33 изложить в следующей редакции:

«4. В 10-дневный срок с момента окончания публичных слушаний по проекту решения Думы ЗАТО Северск о бюджете постоянный бюджетно-финансовый комитет Думы ЗАТО Северск рассматривает проект решения Думы ЗАТО Северск о бюджете, документы и материалы к нему с участием Главы Администрации ЗАТО Северск, заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск, курирующего вопросы финансов, начальника Финансового управления Администрации ЗАТО Северск, иных заместителей и руководителей органов Администрации ЗАТО Северск, обобщает предложения постоянных комитетов Думы ЗАТО Северск, предложения, высказанные на публичных слушаниях по проекту решения Думы ЗАТО Северск о бюджете, заключение Счетной палаты ЗАТО Северск и подготавливает сводное заключение.

Сводное заключение рассматривается на рабочем заседании Думы ЗАТО Северск с участием Главы Администрации ЗАТО Северск, заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск, курирующего вопросы финансов, начальника Финансового управления Администрации ЗАТО Северск и должностных лиц Администрации ЗАТО Северск, приглашенных на рабочее заседание Думы ЗАТО Северск.»;

17) пункт 1 статьи 35 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Основные характеристики бюджета ЗАТО Северск, утвержденные Думой ЗАТО Северск при принятии бюджета ЗАТО Северск в первом чтении, не подлежат изменению.»;

18) статья 39:

а) в пункте 1 слова «за 15 дней» заменить словами «за 25 дней»;

б) в пункте 2 слова «не позднее чем за 10 дней» заменить словами «не позднее чем за 15 дней»;           

19) пункт 2 статьи 40 изложить в следующей редакции:

«2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета ЗАТО Северск осуществляется территориальным органом Федерального казначействав порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, и на основании соглашения, заключенного с Администрацией ЗАТО Северск.»;

20) в статье 41:

а) в абзаце первом пункта 3 слова «текущем финансовом году» исключить;

б) пункт 7 исключить;
в) пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств и администраторов источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Северск осуществляется территориальным органом Федерального казначейства на основании соглашения, заключенного с Администрацией ЗАТО Северск, и в порядке, определенном приказом начальника Финансового управления Администрации ЗАТО Северск.»; 

21) пункт 2 статьи 42 изложить в следующей редакции:

«2. Субсидии и субвенции, фактически полученные из областного бюджета при исполнении бюджета ЗАТО Северск сверх утвержденных решением Думы ЗАТО Северск о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без одновременного внесения изменений в решение Думы ЗАТО Северск о бюджете на текущий финансовый год.»;

22) в статье 43:

а) абзац третий пункта 2 изложить в следующей редакции:

«В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с приказом начальника Финансового управления Администрации ЗАТО Северск без внесения изменений в решение Думы ЗАТО Северск о бюджете:»;

б) в абзаце шестом пункта 2 после слов «муниципальных услуг» дополнить словами «(выполнение работ)»;

в) абзац седьмой пункта 2 изложить в следующей редакции:

«в случае получения субсидий и субвенций сверх объемов, утвержденных решением Думы ЗАТО Северск о бюджете;»;

г) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета ЗАТО Северск, получателей бюджетных средств, не имеющих по ведомственной принадлежности главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета ЗАТО Северск, до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

23) статью 47 исключить;
 
24) в статье 48:

а) абзацы второй и четвертый пункта 1  исключить;

б) в пункте 3 слово «неиспользованные» заменить словом «не использованные»;

в) абзац второй пункта 4 исключить; 

25) статью 50 изложить в следующей редакции:

«Статья 50. Органы, осуществляющие финансовый контроль

Финансовый контроль на территории ЗАТО Северск осуществляется:

-     Думой ЗАТО Северск;

-     Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск;

-     Счетной палатой ЗАТО Северск;

-     главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств;

главными администраторами (администраторами) доходов бюджета ЗАТО

Северск;

            -главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Северск;

-     территориальным органом Федерального казначейства;

            - государственными органами финансового контроля, наделенными сответствующей компетенцией в соответствии с законодательством.

Порядок осуществления финансового контроля и компетенция органов, осуществляющих финансовый контроль, определяются бюджетным законодательством, Положением о финансовом контроле на территории ЗАТО Северск, утвержденным Думой ЗАТО Северск, и иными муниципальными правовыми актами ЗАТО Северск. Финансовый контроль осуществляется в следующих формах: предварительный, текущий и последующий контроль.»;

26) в статье 52:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции»

«1. Годовой отчет об исполнении бюджета ЗАТО Северск за отчетный финансовый год в форме проекта решения Думы ЗАТО Северск Глава Администрации ЗАТО Северск вносит не позднее 1 апреля текущего финансового года в Думу ЗАТО Северск. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета за отчетный финансовый год представляется бюджетная отчетность об исполнении бюджета, включающая:

1) отчет об исполнении бюджета;

2) баланс исполнения бюджета;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительную записку.

В годовом отчете об исполнении бюджета за отчетный финансовый год содержатся сведения об общем объеме доходов, расходов и дефицита бюджета ЗАТО Северск.

Отдельными приложениями к решению Думы ЗАТО Северск об исполнении бюджета ЗАТО Северск за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

- доходов бюджета ЗАТО Северск за отчетный финансовый год;

- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета ЗАТО Северск за отчетный финансовый год;

- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов за отчетный финансовый год;

- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов за отчетный финансовый год;

- программы муниципальных заимствований за отчетный финансовый год;

- программы муниципальных гарантий за отчетный финансовый год;

- исполнения перечня объектов капитального строительства муниципальной собственности ЗАТО Северск;

- исполнения плана финансирования капитального ремонта объектов бюджетной сферы ЗАТО Северск;

- исполнения плана по приобретению и модернизации оборудования и предметов длительного пользования ЗАТО Северск;  

- исполнение целевых программ за счет средств бюджета ЗАТО Северск;

- использования бюджетных ассигнований резервных фондов Администрации ЗАТО Северск;

- иные показатели.»;

б) в абзаце 7 пункта 2 исключить слова «первого заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск или»;

27) в статье 53:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Отчет об исполнении бюджета ЗАТО Северск за отчетный финансовый год до его рассмотрения в Думе ЗАТО Северск подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов (администраторов) бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета ЗАТО Северск.»;

б) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета не позднее 1 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность с отметкой Финансового управления Администрации ЗАТО Северск о принятии данной отчетности в Счетную палату ЗАТО Северск для внешней проверки.»;

28) статья 54:

а) в пункте 1 слова «утверждаются Главой Администрации ЗАТО Северск» заменить словами «утверждаются Администрацией ЗАТО Северск»;

б)  пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Отчеты об исполнении бюджета ЗАТО Северск за I квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года составляются нарастающим итогом с начала текущего года и включают в себя:

- отчет по доходам бюджета ЗАТО Северск;

- отчет по расходам бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета ЗАТО Северск;

- отчет по расходам бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

- отчет по источникам финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

- отчет по программе муниципальных заимствований;

- отчет по программе муниципальных гарантий;

- отчет об исполнении перечня объектов капитального строительства муниципальной собственности ЗАТО Северск;

- отчет об исполнении плана финансирования капитального ремонта объектов бюджетной сферы ЗАТО Северск;

- отчет об исполнении плана по приобретению и модернизации оборудования и предметов длительного пользования ЗАТО Северск; 

- отчет об исполнении целевых программ за счет средств бюджета ЗАТО Северск;

- отчет об использовании бюджетных ассигнований резервных фондов Администрации ЗАТО Северск;

- иные отчеты.»; 

29) статью 56 изложить в следующей редакции:

«Статья 56. Полномочия органов финансового контроля, осуществляемого на территории ЗАТО Северск, в области применения мер принуждения

1. Начальник Финансового управления Администрации ЗАТО Северск имеет право применять за нарушения бюджетного законодательства меры принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральными законами.

2. Территориальный орган Федерального казначейства в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, имеет право приостанавливать осуществление бюджетными учреждениями ЗАТО Северск операций по расходованию средств с лицевых счетов, а также применять иные меры принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральными законами.».

2. Опубликовать Решение в газете «Диалог».

3. Контроль за исполнением Решения возложить на постоянный бюджетно-финансовый комитет Думы ЗАТО Северск (Мурашкин М.Е.).

 
Мэр ЗАТО Северск-
Председатель Думы                        Н.И.Кузьменко