Решения Думы и СНП
Решение №7/4 от 23.12.2010
О бюджете ЗАТО Северск на 2011 год
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Северск, утвержденным Решением Думы ЗАТО Северск от 27.12.2007 № 44/2 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Северск», на основании пункта 2 статьи 27 Устава городского округа закрытого административно-территориального образования Северск Томской области
ДУМА ЗАТО СЕВЕРСК РЕШИЛА:
1. Утвердить основные характеристики бюджета ЗАТО Северск на 2011 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета ЗАТО Северск в сумме 2 531 821,75 тыс. руб.;
2) общий объем расходов бюджета ЗАТО Северск в сумме 2 567 539,70 тыс. руб.;
3) дефицит бюджета ЗАТО Северск в сумме 35 717,95 тыс. руб.
2. Установить, что остатки средств бюджета ЗАТО Северск на 1 января 2011 года, за исключением остатков от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, средств от иной приносящей доход деятельности, неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета ЗАТО Северск.
3. Утвердить:
1) перечень главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета ЗАТО Северск на 2011 год согласно приложению 1;
2) перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета ЗАТО Северск - органов местного самоуправления и иных организаций на 2011 год согласно приложению 2;
3) перечень и коды главных администраторов (администраторов) доходов бюджета ЗАТО Северск - территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Томской области, областных государственных учреждений и закрепляемые за ними виды доходов на 2011 год согласно приложению 3;
4) перечень и коды главных администраторов (администраторов) доходов бюджета ЗАТО Северск – органов местного самоуправления и иных организаций и закрепляемые за ними виды доходов на 2011 год согласно приложению 4;
5) перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Северск на 2011 год согласно приложению 5;
6) прогноз поступлений доходов бюджета ЗАТО Северск на 2011 год согласно приложению 6;
7) расходы бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета ЗАТО Северск на 2011 год согласно приложению 7;
8) расходы бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета ЗАТО Северск на 2011 год согласно приложению 8;
9) источники финансирования дефицита бюджета ЗАТО Северск на 2011 год согласно приложению 9;
10) программу муниципальных внутренних заимствований ЗАТО Северск на 2011 год согласно приложению 10;
11) перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности ЗАТО Северск на 2011 год согласно приложению 11;
12) план финансирования капитального ремонта объектов бюджетной сферы ЗАТО Северск на 2011 год согласно приложению 12;
13) план по приобретению и модернизации оборудования и предметов длительного пользования ЗАТО Северск на 2011 год согласно приложению 13;
14) перечень целевых программ за счет бюджета ЗАТО Северск на 2011 год согласно приложению 14;
15) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств ЗАТО Северск на 2011 год, согласно приложению 15;
16) перечень приостановленных программ, финансируемых из бюджета ЗАТО Северск, на 2011 год, согласно приложению 16.
4. Установить, что в 2011 году от уплаты налога на имущество физических лиц освобождаются несовершеннолетние дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, находящиеся на полном государственном обеспечении в детских домах.
5. Установить, что часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежит зачислению в бюджет ЗАТО Северск в порядке, установленном правовым актом Администрации ЗАТО Северск.
6. Установить, что средства, полученные муниципальными бюджетными учреждениями и казенными учреждениями от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, от иной приносящей доход деятельности, поступают на лицевые счета, открытые в установленном порядке в органах Федерального казначейства по Томской области и после уплаты налогов и иных обязательных платежей подлежат перечислению в бюджет ЗАТО Северск.
Фактически поступившие доходы от оказания платных услуг доводятся до главных распорядителей бюджетных средств бюджета ЗАТО в пределах объемов бюджетных ассигнований для финансового обеспечения деятельности подведомственных муниципальных бюджетных учреждений и казенных учреждений, предусмотренных в бюджетных сметах за счет указанных средств.
7. Средства, полученные муниципальными бюджетными учреждениями и казенными учреждениями от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, от иной приносящей доход деятельности, не могут направляться муниципальными бюджетными учреждениями и казенными учреждениями на создание других организаций, размещаться на депозиты в кредитных организациях.
8. Установить предельный объем муниципального долга ЗАТО Северск на 2011 год в сумме 65 724,93 тыс. руб.
9. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга ЗАТО Северск на 1 января 2012 года в сумме 36 546,77 тыс.руб.
10. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга ЗАТО Северск на 2011 год в сумме 1 600 тыс. руб.
11. Уполномочить Администрацию ЗАТО Северск в лице Финансового управления Администрации ЗАТО Северск заключать кредитные договоры с целью привлечения кредитов коммерческих банков на конкурсной основе для покрытия дефицита бюджета ЗАТО Северск и временных кассовых разрывов в рамках предельных размеров муниципального долга.
12. Установить, что реструктуризация обязательств (задолженности) по ранее выданным бюджетным кредитам осуществляется в формах предоставления отсрочек, рассрочек исполнения обязательств.
Предоставление реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту осуществляется на основании решения Думы ЗАТО Северск о реструктуризации обязательств (задолженности). Порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту определяется постановлением Администрации ЗАТО Северск.
13. Установить, что Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск в порядке и в случаях, предусмотренных арбитражно-процессуальным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), вправе заключать мировые соглашения, предусматривающие урегулирование задолженности по выданным бюджетным кредитам перед бюджетом ЗАТО Северск способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
14. Установить, что задолженность по бюджетным кредитам, неналоговым платежам бюджета ЗАТО Северск может быть признана безнадежной к взысканию и списана в порядке, установленном решением Думы ЗАТО Северск.
15. Установить, что органы местного самоуправления ЗАТО Северск не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2011 году численности муниципальных служащих и работников муниципальных бюджетных учреждений и казенных учреждений, финансируемых из бюджета ЗАТО Северск.
16. Создать в расходной части бюджета ЗАТО Северск Фонд непредвиденных расходов Администрации ЗАТО Северск в размере не более 2 процентов расходной части бюджета и Резервный фонд Администрации ЗАТО Северск по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в размере не более 1 процента расходной части бюджета.
При распределении средств Фонда непредвиденных расходов Администрации ЗАТО Северск и Резервного фонда Администрации ЗАТО Северск по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий расходы отражаются по соответствующим разделам функциональной классификации, исходя из ведомственной принадлежности.
17. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Субсидии предоставляются в случаях и в пределах бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, предусмотренных в приложении 7 и (или) приложении 8 к настоящему Решению, путем перечисления средств на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях.
Категории получателей, критерии отбора, конкретные цели, условия и порядок предоставления субсидии, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, определяются в постановлении Администрации ЗАТО Северск.
18. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, предусматривается на безвозмездной и безвозвратной основе в ведомственной структуре расходов бюджета ЗАТО Северск.
19. Установить, что в 2011 году Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск утверждаются:
1) перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами (администраторами) которых являются органы местного самоуправления ЗАТО Северск и находящиеся в их ведении казенные и бюджетные учреждения;
2) перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета, финансирование которых осуществляется за счет доходов бюджета ЗАТО Северск.
20. Установить, что получатели средств бюджета ЗАТО Северск при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета ЗАТО Северск в 2011 году, - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам, связанным с обслуживанием муниципального долга ЗАТО Северск;
2) в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета ЗАТО Северск в 2011 году, - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами ЗАТО Северск.
21. Установить, что в 2011 году в первоочередном порядке из бюджета ЗАТО Северск финансируются:
1) расходы, связанные с оплатой труда и начислениями на нее, выплатой стипендий;
2) предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
3) оплата коммунальных услуг, услуг связи, транспортных услуг, расходы на доставку питьевой воды;
4) оплата медикаментов, продуктов питания, котельно-печного топлива, горюче-смазочных материалов;
5) расходы, связанные с обслуживанием муниципального долга, уплатой налогов, сборов и иных обязательных платежей, расходы на исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета ЗАТО Северск;
6) расходы на обеспечение пожарной безопасности учреждений;
7) расходы на проведение оздоровительной кампании;
8) возмещение затрат МК ПТП ЗАТО Северск, осуществляющему перевозки пассажиров по социально значимым маршрутам;
9) расходы на содержание объектов жилищно-коммунального хозяйства;
10) расходы за счет Фонда непредвиденных расходов Администрации ЗАТО Северск и фонда ГО и ЧС;
11) единовременные поощрительные выплаты награжденным гражданам ЗАТО Северск; информационные расходы органов местного самоуправления;
12) расходы, обеспечивающие ЗАТО Северск установленный уровень софинансирования бюджетам других уровней с момента поступления средств бюджетов других уровней на единый счет бюджета;
13) договоры об обслуживании программного обеспечения по исполнению бюджета и ведению бухгалтерского учета;
14) иные неотложные расходы.
22. Установить, что бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций, включенных в перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности ЗАТО Северск на 2011 год, отражаются в составе ведомственной структуры расходов бюджета ЗАТО Северск и сводной бюджетной росписи раздельно по каждому объекту.
23. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2011 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета ЗАТО Северск, связанные с особенностями исполнения бюджета ЗАТО Северск и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств и получателями бюджетных средств бюджета ЗАТО Северск в пределах объема бюджетных ассигнований:
1) направление в 2011 году остатков целевых межбюджетных трансфертов, полученных городским округом ЗАТО Северск Томской области и не использованных в 2010 году, на те же цели;
2) изменение порядка применения бюджетной классификации;
3) письменные обращения по уточнению плановых назначений по статьям бюджетной классификации.
24. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2011 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета ЗАТО Северск является:
1) распределение зарезервированных в составе утвержденных в ведомственной структуре расходов бюджета ЗАТО Северск на 2011 год бюджетных ассигнований, предусмотренных Финансовому управлению Администрации ЗАТО Северск:
а) по подразделу 0114 «Другие общегосударственные вопросы» раздела 0100 «Общегосударственные вопросы» в сумме 32 551 тыс.руб. для финансирования с 1 июня 2011 года индексации фонда оплаты труда работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления;
б) по подразделу 1101 «Физическая культура» раздела 11 «Физическая культура и спорт» в сумме 16 950,7 тыс.руб. для финансирования расходов на организацию физкультурно-спортивной работы по имущественным комплексам ОАО «СХК», переданным в муниципальную собственность;
2) уведомление по расчетам между бюджетами главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств об изменении размера субвенций, субсидий и межбюджетных трансфертов из бюджета Томской области.
25. Опубликовать Решение в газете «Диалог».
26. Контроль за исполнением Решения возложить на постоянный бюджетно-финансовый комитет Думы ЗАТО Северск (Зубкова Н.М.).
Мэр ЗАТО Северск -
Председатель Думы Г.А.Шамин
Приложение 6. Прогноз поступлений доходов бюжета ЗАТО Северск на 2011 год
Приложение 8. Расходы бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета ЗАТО Северск на 2011 год
Приложение 9. Источники финансирования дефицита бюджета ЗАТО Северск на 2011 год
Приложение 10. Программа мунципальных внутренних заимствований ЗАТО Северск на 2011 год
Приложение 14. Перечень целевых программ за счет бюджета ЗАТО Северск на 2011 год