Решения Думы и СНП
Решение №32/1 от 20.12.2012
О бюджете ЗАТО Северск на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в ЗАТО Северск, утвержденным Решением Думы ЗАТО Северск от 29.09.2011 № 17/4, на основании статьи 27 Устава городского округа закрытого административно-территориального образования Северск Томской области
1. Утвердить основные характеристики бюджета ЗАТО Северск на 2013 год:
1) общий объем доходов бюджета ЗАТО Северск в сумме 2 725 807,24 тыс.руб., в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 952 070,14 тыс.руб., безвозмездные поступления в сумме 1 773 737,10 тыс.руб., из них межбюджетные трансферты в сумме 1 773 737,10 тыс.руб.;
2) общий объем расходов бюджета ЗАТО Северск в сумме 2 798 621,81 тыс.руб.;
3) дефицит бюджета ЗАТО Северск в сумме 72 814,57 тыс.руб.
2. Утвердить основные характеристики бюджета ЗАТО Северск на 2014 год и на 2015 год:
1) общий объем доходов бюджета ЗАТО Северск на 2014 год в сумме 2 522 801,22 тыс.руб., в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 950 097,72 тыс.руб., безвозмездные поступления в сумме 1 572 703,50 тыс.руб., из них межбюджетные трансферты в сумме 1 572 703,50 тыс.руб. и на 2015 год в сумме 2 606 368,79 тыс.руб., в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 1 014 520,49 тыс.руб., безвозмездные поступления в сумме 1 591 848,30 тыс.руб., из них межбюджетные трансферты в сумме 1 591 848,30 тыс.руб.;
2) общий объем расходов бюджета ЗАТО Северск на 2014 год в сумме 2 522 801,22 тыс.руб. и на 2015 год в сумме 2 606 368,79 тыс.руб.
3. Установить, что остатки средств бюджета ЗАТО Северск на начало текущего года, за исключением остатков от неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объёме до 100 процентов могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета ЗАТО Северск.
4. Утвердить:
1) нормативы отчислений доходов в бюджет ЗАТО Северск на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 1;
2) перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета ЗАТО Северск - органов местного самоуправления согласно приложению 2;
3) перечень и коды главных администраторов (администраторов) доходов бюджета ЗАТО Северск - территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Томской области, областных государственных учреждений и закрепляемые за ними виды доходов согласно приложению 3;
4) перечень и коды главных администраторов (администраторов) доходов бюджета ЗАТО Северск – органов местного самоуправления и закрепляемые за ними виды доходов согласно приложению 4;
5) перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Северск согласно приложению 5;
6) доходы бюджета ЗАТО Северск на 2013 год согласно приложению 6 и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 6.1;
7) перечень главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета ЗАТО Северск согласно приложению 7;
8) расходы бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета ЗАТО Северск на 2013 год согласно приложению 8 и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 8.1;
9) расходы бюджета ЗАТО Северск по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2013 год согласно приложению 9 и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 9.1;
10) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств ЗАТО Северск на 2013 год, согласно приложению 10 и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 10.1;
11) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда ЗАТО Северск на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов в сумме:
а) на 2013 год 134 882,91 тыс.руб.;
б) на 2014 год 186 128,86 тыс.руб.;
в) на 2015 год 118 254,41 тыс.руб.;
12) расходы бюджета ЗАТО Северск на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности ЗАТО Северск на 2013 год согласно приложению 11 и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 11.1;
13) план финансирования капитального ремонта объектов социальной сферы ЗАТО Северск на 2013 год согласно приложению 12 и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 12.1;
14) план приобретения и модернизации оборудования и предметов длительного пользования ЗАТО Северск на 2013 год согласно приложению 13 и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 13.1;
15) перечень целевых программ за счет бюджета ЗАТО Северск на 2013 год согласно приложению 14 и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 14.1;
16) источники финансирования дефицита бюджета ЗАТО Северск на 2013 год согласно приложению 15;
17) программу муниципальных внутренних заимствований ЗАТО Северск на 2013 год согласно приложению 16.
5. Установить, что часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежит зачислению в бюджет ЗАТО Северск в порядке, установленном правовым актом Администрации ЗАТО Северск.
6. Установить, что в соответствии пунктом 1 статьи 74 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений, предусмотренные главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета ЗАТО Северск, за счет доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями, безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности, предоставляются при условии фактического поступления указанных доходов в бюджет ЗАТО Северск.
Порядок доведения указанных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета ЗАТО Северск устанавливается правовым актом Финансового управления Администрации ЗАТО Северск.
7. Установить предельный объем муниципального долга ЗАТО Северск на 2013 год в сумме 72 814,57 тыс.руб., на 2014 год в сумме 72814,57 тыс.руб.
8. Установить верхний предел муниципального долга ЗАТО Северск на 1 января 2014 года в сумме 72 814,57 тыс.руб.
9. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга ЗАТО Северск на 2013 год в сумме 1 365 тыс.руб., на 2014 год в сумме 2 350 тыс.руб.
10. Уполномочить Администрацию ЗАТО Северск в лице Финансового управления Администрации ЗАТО Северск заключать кредитные договоры с целью привлечения кредитов коммерческих банков на конкурсной основе для покрытия дефицита бюджета ЗАТО Северск и временных кассовых разрывов в рамках предельных объёмов муниципального долга.
11. Установить, что реструктуризация обязательств (задолженности) по ранее выданным бюджетным кредитам осуществляется в формах предоставления отсрочек, рассрочек исполнения обязательств (задолженности).
Предоставление реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту осуществляется на основании решения Думы ЗАТО Северск о реструктуризации обязательств (задолженности). Порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту определяется постановлением Администрации ЗАТО Северск.
12. Установить, что Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск в порядке и в случаях, предусмотренных арбитражно-процессуальным законодательством Российской Федерации, законодательствами Российской Федерации об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), вправе заключать мировые соглашения, предусматривающие урегулирование задолженности по выданным бюджетным кредитам перед бюджетом ЗАТО Северск, способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
13. Установить, что задолженность по бюджетным кредитам, неналоговым платежам бюджета ЗАТО Северск может быть признана безнадежной к взысканию и списана в порядке, установленном решением Думы ЗАТО Северск.
14. Утвердить Фонд непредвиденных расходов Администрации ЗАТО Северск на 2013 год в сумме 6 119,84 тыс.руб., на 2014 год в сумме 1 501,12 тыс.руб., на 2015 год в сумме 1 500,00 тыс.руб.; Резервный фонд Администрации ЗАТО Северск по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на 2013 год в сумме 1 500,00 тыс.руб., на 2014 год в сумме 1 000, 00 тыс.руб., на 2015 год в сумме 1 000,00 тыс.руб.
При распределении средств Фонда непредвиденных расходов Администрации ЗАТО Северск и Резервного фонда Администрации ЗАТО Северск по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий расходы отражаются по соответствующим разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, исходя из отраслевой и ведомственной принадлежности.
15. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Субсидии предоставляются в случаях и в пределах бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, предусмотренных в приложениях 8, 8.1 к настоящему Решению, путем перечисления средств на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях.
Категории получателей, критерии отбора, конкретные цели, условия и порядок предоставления субсидии, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, определяются в постановлении Администрации ЗАТО Северск.
16. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, предусматривается на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, предусмотренных в приложениях 8, 8.1 к настоящему Решению. Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий определяется в постановлении Администрации ЗАТО Северск.
17. Установить, что Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск утверждается перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами (администраторами) которых являются органы местного самоуправления ЗАТО Северск и находящиеся в их ведении казенные и бюджетные учреждения.
18. Установить, что получатели средств бюджета ЗАТО Северск при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета ЗАТО Северск в соответствующем финансовом году, - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам, связанным с обслуживанием муниципального долга ЗАТО Северск;
2) в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета ЗАТО Северск в соответствующем финансовом году, - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами ЗАТО Северск.
20. Установить, что бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций, включенных в перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности ЗАТО Северск на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, отражаются в составе ведомственной структуры расходов бюджета ЗАТО Северск и сводной бюджетной росписи раздельно по каждому объекту.
21. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета ЗАТО Северск, связанными с особенностями исполнения бюджета ЗАТО Северск и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств бюджета ЗАТО Северск в пределах объема бюджетных ассигнований, являются:
1) направление в 2013 году остатков целевых межбюджетных трансфертов, полученных городским округом ЗАТО Северск Томской области и не использованных в 2012 году, на те же цели;
2) изменение порядка применения бюджетной классификации;
3) письменные обращения главных распорядителей бюджетных средств по уточнению плановых назначений.
22. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для внесения в 2013 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета ЗАТО Северск является уведомление по расчетам между бюджетами главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств об изменении размера субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета Томской области.
Приложение 6. Доходы бюджета ЗАТО Северск на 2013 год
Приложение 6.1. Доходы бюджета ЗАТО Северск на плановый период 2014 и 2015 годов
Приложение 7. Перечень главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета ЗАТО Северск
Приложение 8. Расходы бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета ЗАТО Северск на 2013 год
Приложение 14. Перечень целевых программ за счет бюджета ЗАТО Северск на 2013 год
Приложение 15. Источники финансирования дефицита бюджета ЗАТО Северск на 2013 год
Приложение 16. Программа муниципальных внутренних заимствований ЗАТО Северск на 2013 год