Решения Думы и СНП
Решение №45/6 от 31.10.2013
О внесении изменений в Решение Думы ЗАТО Северск от 29.09.2011 № 17/4
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа закрытого административно-территориального образования Северск Томской области
ДУМА ЗАТО СЕВЕРСК РЕШИЛА:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в ЗАТО Северск, утвержденное Решением Думы ЗАТО Северск от 29.09.2011 № 17/4 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в ЗАТО Северск», следующие изменения:
1) подпункт «и» подпункта 1 пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
«и) об утверждении порядка разработки, формирования и реализации муниципальных программ ЗАТО Северск; порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ ЗАТО Северск;»;
а) в подпункте 24 слова «перечни целевых статей, видов» заменить словами «перечень и коды целевых статей»;
б) в подпункте 26 слова «долгосрочной целевой» заменить словом «муниципальной»;
в) в подпункте 58 слова «, текущий» исключить;
а) пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
б) абзацы первый, второй пункта 8 изложить в следующей редакции:
«8. Объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ планируются в бюджете ЗАТО Северск по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации ЗАТО Северск, утвердившим программу. Порядок разработки, формирования и реализации муниципальных программ ЗАТО Северск, а также порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальныхпрограмм ЗАТО Северск определяются постановлениями Администрации ЗАТО Северск.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждениюАдминистрацией ЗАТО Северскв сроки, установленные Администрацией ЗАТО Северск.»;
4) в подпункте 2 пункта 4 статьи 14 слово «целевых» заменить словом «муниципальных»;
а) подпункты 3, 5,6 пункта 3 изложить в следующей редакции:
«3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;»;
5) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение);»;
«6) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;»;
б) пункт 3 дополнить подпунктом 3.1 следующего содержания:
«3.1) ведомственная структура расходов бюджета ЗАТО Северск на очередной финансовый год и плановый период;»;
в) в абзаце втором пункта 4 слова «и иной приносящей доход деятельности» исключить;
«Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическими лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета ЗАТО Северск принимаются Администрацией ЗАТО Северск в порядке, определяемом актом Администрации ЗАТО Северск.
Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, влекущие возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, утверждаются решением Думы ЗАТО Северск о бюджете в качестве отдельного приложения к указанному решению с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.»;
в) дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4. В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.»;
«2. В течение 20 календарных дней с момента получения проекта бюджета ЗАТО Северск Счетная палата ЗАТО Северск готовит заключение по проекту бюджета ЗАТО Северск и направляет его Мэру ЗАТО Северск и Главе Администрации ЗАТО Северск. Постоянные комитеты Думы ЗАТО Северск в тот же срок готовят в письменной форме предложения по проекту бюджета ЗАТО Северск.
Предложения по проекту бюджета ЗАТО Северск могутпредусматривать изменения доходов, расходов, в том числе путемперераспределения расходов, с соблюдением установленного бюджетным законодательством размера дефицита бюджета ЗАТО Северск.
3. Со дня поступления предложений комитетов Думы ЗАТО Северск и заключения Счетной палаты ЗАТО Северск в адрес Мэра ЗАТО Северск начинает работу Комиссия по проекту бюджета, образуемая из представителей Думы ЗАТО Северск с одной стороны и представителей Администрации ЗАТО Северск с другой стороны (далее – стороны). Комиссия работает в установленном настоящей статьей порядке в период до 4 декабря текущего года.
В Комиссию по проекту бюджета включается равное количество представителей от каждой стороны. Кандидатуры представителей Думы ЗАТО Северск вносит Мэр ЗАТО Северск на основании предложений комитетов Думы ЗАТО Северск. Кандидатуры представителей Администрации ЗАТО Северск вносит Глава Администрации ЗАТО Северск. Мэр ЗАТО Северск и Глава Администрации ЗАТО Северск входят в состав Комиссии по проекту бюджета и руководят её работой.
Состав Комиссии по проекту бюджета утверждается распоряжением Мэра ЗАТО Северск в срок не позднее 20 ноября текущего года.
В работе Комиссии по проекту бюджета принимают участие представители Счетной палаты ЗАТО Северск с правом совещательного голоса.
План-график заседаний Комиссии по проекту бюджета определяется Мэром ЗАТО Северск по согласованию с Главой Администрации ЗАТО Северск. Результаты работы Комиссии по проекту бюджета оформляются протоколами. Регламент работы утверждается Комиссией по проекту бюджета на её первом заседании.
Решение Комиссии по проекту бюджета принимается раздельным голосованием представителей от каждой стороны. Решение стороны считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании представителей данной стороны, но не менее половины от утвержденного состава этой стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение Комиссии по проекту бюджета считается принятым, если за него проголосовали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.
На последнем заседании Комиссия по проекту бюджета принимает итоговое решение по проекту бюджета ЗАТО Северск, в том числе формирует перечень предложений по проекту бюджета для рассмотрения Советом Думы ЗАТО Северск.»;
«1. В срок не позднее 10 декабря текущего финансового года Совет Думы ЗАТО Северск(далее - Совет Думы) рассматриваетпроект бюджета ЗАТО Северск на очередной финансовый год и плановый период вместе с решением Комиссии по проекту бюджетаи результатами проведенных публичных слушаний. Сдокладом по проекту бюджетавыступает Глава Администрации ЗАТО Северск или по его поручению заместитель Главы Администрации, курирующий вопросы финансов. С содокладом выступает председатель постоянного бюджетно-финансового комитета Думы ЗАТО Северск. Совет Думы принимает одно из следующих решений:»;
б) пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
«Совет Думы также принимает решение по перечню предложений, поступившему от Комиссии по проекту бюджета.»;
в) абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:
«2. В решении Совета Думы о направлении проекта бюджета ЗАТО Северск н доработку Главе Администрации ЗАТО Северск указываются рекомендации, замечания и предложения с соблюдением установленного бюджетным законодательством размера дефицита бюджета ЗАТО Северск.»;
а) в пункте 1 слова «с учетом сводного заключения постоянного бюджетно-финансового комитета Думы ЗАТО Северск, результатов публичных слушаний, а также» исключить;
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Решение согласительной комиссии по проекту бюджета ЗАТО Северск принимается двумя третями от числа присутствующих на заседании членов согласительной комиссии, оформляется протоколом и в случае изменения показателей бюджета должно предусматривать соблюдение установленного бюджетным законодательством размера дефицита бюджета ЗАТО Северск.»;
10) пункт 3 статьи 21 изложить в следующей редакции:
«3. В ходе обсуждения проекта решения о бюджете на заседании Думы ЗАТО Северск депутаты могут вносить предложения и поправки с соблюдением установленного бюджетным законодательством размера дефицита бюджета ЗАТО Северск.»;
11) пункт 1 статьи 25 изложить в следующей редакции:
«1. Проект решения о внесении изменений в решение Думы ЗАТО Северск о бюджете разрабатывается Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск. При разработке проекта решения о внесении изменений в решение Думы ЗАТО Северск о бюджете Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск учитываются письменные обращения главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета ЗАТО Северск, связанные с изменением плановых назначений бюджета ЗАТО Северск. Порядок и сроки подачи письменных обращений главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета ЗАТО Северск устанавливаются распоряжением Администрации ЗАТО Северск.»;
а) в подпункте 2 слово «возврат» заменить словами «перечисление излишне распределенных сумм, возврат»;
б) в подпункте 5 после слова «казначейства» дополнить словами «излишне распределенных сумм», слово «(зачета)» заменить словами «(зачета, уточнения)»;
а) в подпункте 3 слова «видам расходов» заменить словами «группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов»;
б) дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:
«4.1) перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов либо между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами и непрограммными направлениями деятельности), группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю бюджетных средств на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году;»;
в) подпункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением Думы ЗАТО Северск о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;»;
г) дополнить подпунктами 9, 10 следующего содержания:
«9) перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга между подразделами классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на обслуживание муниципального долга;
10) увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;
14) главу 7 дополнить статьей 33.1 следующего содержания:
Администрация ЗАТО Северск представляет в Думу ЗАТО Северск в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, ежемесячную информацию об исполнении бюджета ЗАТО Северск в текущем финансовом году нарастающим
с начала года итогом.»;
15) в подпункте 9 пункта 2 статьи 34 слово «целевых» заменить словом «муниципальных»;
16) в подпункте 11 пункта 2 статьи 36 слово «целевых» заменить словом «муниципальных»;
17) статью 37 изложить в следующей редакции:
«Статья 37. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль
Муниципальный финансовый контроль на территории ЗАТО Северск осуществляется:
4) главными администраторами (администраторами) доходов бюджета ЗАТО Северск;
5) главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Северск.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
Порядок осуществления финансового контроля и компетенция органов, осуществляющих финансовый контроль, определяются бюджетным законодательством и иными муниципальными правовыми актами ЗАТО Северск.».
2. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении бюджета ЗАТО Северск на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, за исключением пунктов 1, 3, 4, подпункта «в» пункта 6, пунктов 13, 15, 16, которые вступают в силу с 01 января 2014 года.
3. Опубликовать Решение в газете «Диалог».
Мэр ЗАТО Северск - Председатель Думы Г.А.Шамин