Решения Думы и СНП
Решение №54/3 от 01.07.2014
О внесении изменений в Решение Думы ЗАТО Северск от 29.09.2011 № 17/4
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа закрытого административно-территориального образования Северск Томской области
ДУМА ЗАТО СЕВЕРСК РЕШИЛА:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в ЗАТО Северск, утвержденное Решением Думы ЗАТО Северск от 29.09.2011 № 17/4 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в ЗАТО Северск», следующие изменения:
«6) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета ЗАТО Северск на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп, в ходе проводимых Думой ЗАТО Северск слушаний и в связи с депутатскими запросами»;
«6.1) формирует и определяет правовой статус органа внешнего муниципального финансового контроля ЗАТО Северск, определяет порядок осуществления полномочий органом внешнего муниципального финансового контроля ЗАТО Северск по внешнему муниципальному финансовому контролю»;
«10) устанавливает в решении Думы ЗАТО Северск о бюджете ЗАТО Северск случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в пункте 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;»;
а) подпункт «п» подпункта 1 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«п) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;»;
б) дополнить подпункт 1 пункта 1 подпунктом «с» следующего содержания:
«с) об утверждении порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, порядка осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю;»;
«5) организует осуществление внутреннего муниципальногофинансового контроля;»;
а) подпункты 47, 58-61 пункта 1 признать утратившими силу;
б) подпункт 63 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«63) применяет бюджетные меры принуждения в случаях и порядке, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральными законами;»;
«4) применение бюджетных мер принуждения в соответствии с решениями об их применении.»;
а) подпункты 8, 9 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«8) формирует и утверждает муниципальные задания;
9) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;»;
в) дополнить пунктами 4, 5 следующего содержания:
«4. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
5. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.»;
5) статью 10 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
«Главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.
Главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.»;
6) статью 11 дополнить абзацами вторым и третьи следующего содержания:
«Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета осуществляет на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.»;
7) в пункте 3 статьи 12 слова «органы Администрации ЗАТО Северск, имеющие статус юридических лиц, Дума ЗАТО Северск, Счетная палата ЗАТО Северск» исключить;
8) пункт 10 статьи 13 признать утратившим силу;
9) в абзаце первом пункта 6 статьи 15 слова «в объекты капитального строительства» заменить словами «в форме капитальных вложений в объекты»;
10) в абзаце первом пункта 1 статьи 19 слова «С содокладом выступает председатель постоянного бюджетно-финансового комитета Думы ЗАТО Северск» заменить словами «С содокладами выступают председатель постоянного бюджетно-финансового комитета Думы ЗАТО Северск и председатель Счетной палаты ЗАТО Северск»;
11) подпункт 2 статьи 37 изложить в следующей редакции:
«2) органом внутреннего муниципального финансового контроля;».
3. Опубликовать Решение в газете «Диалог».
Мэр ЗАТО Северск - Председатель Думы Г.А. Шамин