Решения Думы и СНП

Решение №54/3 от 01.07.2014

О внесении изменений в Решение Думы ЗАТО Северск от 29.09.2011 № 17/4

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа закрытого административно-территориального образования Северск Томской области

ДУМА ЗАТО СЕВЕРСК РЕШИЛА:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в ЗАТО Северск, утвержденное Решением Думы ЗАТО Северск от 29.09.2011 № 17/4 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в ЗАТО Северск», следующие изменения:

1) в статье 4:
 
а) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета ЗАТО Северск на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп, в ходе проводимых Думой ЗАТО Северск слушаний и в связи с депутатскими запросами»;

б) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

«6.1) формирует и определяет правовой статус органа внешнего муниципального финансового контроля ЗАТО Северск, определяет порядок осуществления полномочий органом внешнего муниципального финансового контроля ЗАТО Северск по внешнему муниципальному финансовому контролю»;

в) пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10) устанавливает в решении Думы ЗАТО Северск о бюджете ЗАТО Северск случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в пункте 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;»;

2) в статье 7:

а) подпункт «п» подпункта 1 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«п) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;»;

б) дополнить подпункт 1 пункта 1 подпунктом «с» следующего содержания:

«с) об утверждении порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, порядка осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю;»;

в) подпункт 5 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«5) организует осуществление внутреннего муниципальногофинансового контроля;»;

3) в статье 8:

а) подпункты 47, 58-61 пункта 1 признать утратившими силу;

б) подпункт 63 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«63) применяет бюджетные меры принуждения в случаях и порядке, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральными законами;»;

в)  подпункт 4 пункта 3 изложить в следующей редакции:

«4) применение бюджетных мер принуждения в соответствии с решениями об их применении.»;

4) в статье 9:

а) подпункты 8, 9 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«8) формирует и утверждает муниципальные задания;

9) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;»;

б) подпункт 10 пункта 1 признать утратившим силу;

в) дополнить пунктами 4, 5 следующего содержания:

«4. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:

соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;

подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

5. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:

оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;

подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.»;

5) статью 10 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:

«Главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.

Главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:

оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;

подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.»;

6) статью 11 дополнить абзацами вторым и третьи следующего содержания:

«Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета осуществляет на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:

оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;

подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.»;

7) в пункте 3 статьи 12 слова «органы Администрации ЗАТО Северск, имеющие статус юридических лиц, Дума ЗАТО Северск, Счетная палата ЗАТО Северск» исключить;

8) пункт 10 статьи 13 признать утратившим силу;

9) в абзаце первом пункта 6 статьи 15 слова «в объекты капитального строительства» заменить словами «в форме капитальных вложений в объекты»;

10) в абзаце первом пункта 1 статьи 19 слова «С содокладом выступает председатель постоянного бюджетно-финансового комитета Думы ЗАТО Северск» заменить словами «С содокладами выступают председатель постоянного бюджетно-финансового комитета Думы ЗАТО Северск и председатель Счетной палаты ЗАТО Северск»;

11) подпункт 2 статьи 37 изложить в следующей редакции:

«2) органом внутреннего муниципального финансового контроля;».

2. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования. 

3. Опубликовать Решение в газете «Диалог».  

Мэр ЗАТО Северск - Председатель Думы    Г.А. Шамин