В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в ЗАТО Северск, утвержденным Решением Думы ЗАТО Северск от 29.09.2011 № 17/4 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в ЗАТО Северск», на основании пункта 2 статьи 27 Устава городского округа закрытого административно-территориального образования Северск Томской области, рассмотрев внесенный Главой Администрации ЗАТО Северск проект решения Думы ЗАТО Северск «О бюджете ЗАТО Северск на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»,
ДУМА ЗАТО СЕВЕРСК РЕШИЛА:
1. Утвердить основные характеристики бюджета ЗАТО Северск на 2017 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета ЗАТО Северск в сумме 3 378 186,08 тыс.руб., в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 941 985,48 тыс.руб., безвозмездные поступления в сумме 2 436 200,60 тыс.руб., из них межбюджетные трансферты в сумме 2 436 200,60 тыс.руб.;
2) общий объем расходов бюджета ЗАТО Северск в сумме 3 378 186,08 тыс.руб.
2. Утвердить основные характеристики бюджета ЗАТО Северск на 2018 год
и на 2019 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета ЗАТО Северск на 2018 год в сумме 3 181 197,58 тыс.руб., в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 1 016 293,08 тыс.руб., безвозмездные поступления в сумме 2 164 904,50 тыс.руб., из них межбюджетные трансферты в сумме 2 164 904,50 тыс.руб., и на 2019 год в сумме 3 186 982,79 тыс.руб., в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 1 078 745,09 тыс.руб., безвозмездные поступления в сумме 2 108 237,70 тыс.руб., из них межбюджетные трансферты в сумме 2 108 237,70 тыс.руб.;
2) общий объем расходов бюджета ЗАТО Северск на 2018 год в сумме 3 181 197,58 тыс.руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 51 204,07 тыс.руб., и на 2019 год в сумме 3 186 982,79 тыс.руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 103 159,45 тыс.руб.
3. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга ЗАТО Северск по состоянию на 1 января 2018 года в сумме 101 467,00 тыс.руб., в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям ЗАТО Северск в сумме 0,00 тыс.руб., на 1 января 2019 года в сумме 101 467,00 тыс.руб., в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям ЗАТО Северск в сумме 0,00 тыс.руб., на 1 января 2020 года в сумме 101 467,00 тыс.руб., в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям ЗАТО Северск в сумме 0,00 тыс.руб.
4. Установить, что бюджетные ассигнования по муниципальным гарантиям ЗАТО Северск на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов не предусмотрены.
5. Установить предельный объем муниципального долга ЗАТО Северск на 2017 год в сумме 101 467,00 тыс.руб., на 2018 год в сумме 101 467,00 тыс.руб., на 2019 год в сумме 101 467,00 тыс.руб.
6. Установить, что остатки средств бюджета ЗАТО Северск на начало текущего финансового года, за исключением остатков бюджетных ассигнований дорожного фонда ЗАТО Северск и остатков от неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме до 100 процентов могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета ЗАТО Северск, и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных муниципальными казенными учреждениями от имени ЗАТО Северск муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели.
7. Утвердить:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета ЗАТО Северск – органов местного самоуправления и закрепляемые за ними виды доходов согласно приложению 1; 2) перечень главных администраторов доходов бюджета ЗАТО Северск – территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Томской области, областных государственных учреждений и закрепляемые за ними виды доходов согласно приложению 2;
3) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Северск согласно приложению 3;
4) доходы бюджета ЗАТО Северск на 2017 год согласно приложению 4 и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 4.1;
5) перечень главных распорядителей средств бюджета ЗАТО Северск согласно приложению 5;
6) расходы бюджета ЗАТО Северск по ведомственной структуре расходов бюджета ЗАТО Северск на 2017 год согласно приложению 6 и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 6.1;
7) расходы бюджета ЗАТО Северск по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2017 год согласно приложению 7 и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 7.1;
8) расходы бюджета ЗАТО Северск по программным и непрограммным направлениям деятельности на 2017 год согласно приложению 8 и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 8.1;
9) расходы бюджета ЗАТО Северск на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности ЗАТО Северск на 2017 год согласно приложению 9 и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 9.1;
10) план финансирования капитального ремонта объектов социальной сферы ЗАТО Северск на 2017 год согласно приложению 10 и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 10.1;
11) план приобретения и модернизации оборудования и предметов длительного пользования ЗАТО Северск на 2017 год согласно приложению 11 и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 11.1;
12) перечень муниципальных программ за счет бюджета ЗАТО Северск на 2017 год согласно приложению 12 и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 12.1;
13) программу муниципальных заимствований ЗАТО Северск на 2017 год согласно приложению 13 и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 13.1.
8. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2017 год в сумме 47 680,70 тыс.руб. согласно приложению 14, на 2018 год в сумме 47 986,00 тыс.руб. и на 2019 год в сумме 48 975,56 тыс.руб. согласно приложению 14.1.
9. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда ЗАТО Северск на 2017 год в сумме 223 311,37 тыс.руб., на 2018 год в сумме 202 135,69 тыс.руб., на 2019 год в сумме 196 652,13 тыс.руб.
10. Установить, что распределение расходов средств Фонда непредвиденных расходов Администрации ЗАТО Северск и Резервного фонда Администрации ЗАТО Северск по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий отражается по соответствующим разделам и подразделам классификации расходов бюджетов исходя из отраслевой и ведомственной принадлежности.
11. Установить, что бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций, включенных в перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности ЗАТО Северск на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, отражаются в составе приложений 9, 9.1 к настоящему Решению и сводной бюджетной росписи раздельно по каждому объекту.
12. Установить, что Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск утверждается перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления ЗАТО Северск и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.
13. Установить, что часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежит зачислению в бюджет ЗАТО Северск в размере 10 процентов.
14. Установить, что в соответствии с пунктом 1 статьи 74 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные ассигнования, предусмотренные главным распорядителям средств бюджета ЗАТО Северск на обеспечение деятельности находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений, за счет средств, полученных от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, предоставляются при условии фактического поступления указанных доходов в бюджет ЗАТО Северск.
Порядок предоставления указанных средств устанавливается муниципальным правовым актом Администрации ЗАТО Северск.
Порядок доведения указанных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета ЗАТО Северск устанавливается муниципальным правовым актом Финансового управления Администрации ЗАТО Северск.
15. Установить, что доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, поступившие в бюджет ЗАТО Северск сверх утвержденных настоящим Решением, направляются на увеличение расходов соответствующего муниципального казенного учреждения путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись по представлению главного распорядителя средств бюджета ЗАТО Северск без внесения изменений в настоящее Решение.
16. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в случаях и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в приложениях 6, 6.1 к настоящему Решению, предоставляются из бюджета ЗАТО Северск в порядке, установленном Администрацией ЗАТО Северск, на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг путем перечисления средств субсидий на расчетные (текущие) счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях, либо на лицевые счета, открываемые юридическим лицам – получателям указанных субсидий в Территориальном отделении Управления Федерального казначейства по Томской области.
17. Администрации ЗАТО Северск до 1 июня 2017 года привести муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление из бюджета ЗАТО Северск субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, в соответствие с пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации согласно общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.
18. Установить, что при недостижении бюджетным или автономным учреждением показателей выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), характеризующих объем муниципальной услуги (работы), осуществляется возврат остатка субсидии на выполнение муниципального задания в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания указанным учреждением, в порядке, определяемом постановлением Администрации ЗАТО Северск.
19. Установить, что Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск
в порядке и в случаях, предусмотренных арбитражно-процессуальным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, предусматривающих урегулирование задолженности по выданным бюджетным кредитам перед бюджетом ЗАТО Северск, способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
20. Установить, что реструктуризация обязательств (задолженности) по ранее выданным бюджетным кредитам осуществляется в формах предоставления отсрочек, рассрочек исполнения обязательств (задолженности).
Предоставление реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту осуществляется на основании решения Думы ЗАТО Северск о реструктуризации обязательств (задолженности). Порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту определяется постановлением Администрации ЗАТО Северск.
21. Установить, что получатели средств бюджета ЗАТО Северск, а также муниципальные учреждения при заключении гражданско-правового договора (муниципального контракта), предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, могут предусматривать авансовые платежи:
1) в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета ЗАТО Северск в соответствующем финансовом году, – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, обеспечении участия в семинарах, конференциях, форумах, в выездных спортивных мероприятиях, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, выполнении работ вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам, связанным с обслуживанием муниципального долга ЗАТО Северск;
2) в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета ЗАТО Северск в соответствующем финансовом году, – по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами ЗАТО Северск.
22. Опубликовать Решение в специальном приложении к газете «Диалог» «Официальный бюллетень правовых актов органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Северск Томской области» и разместить на официальном сайте Думы ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://duma-seversk.ru).
Мэр ЗАТО Северск - Председатель Думы Г.А.Шамин