Решения Думы и СНП
Решение №58/1 от 10.12.2019
О бюджете ЗАТО Северск на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в ЗАТО Северск, утвержденным Решением Думы ЗАТО Северск от 29.09.2011 № 17/4 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в ЗАТО Северск», на основании пункта 2 статьи 27 Устава городского округа закрытого административно-территориального образования Северск Томской области, рассмотрев внесенный Главой Администрации ЗАТО Северск проект решения Думы ЗАТО Северск «О бюджете ЗАТО Северск на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»,
ДУМА ЗАТО СЕВЕРСК РЕШИЛА:
1. Утвердить основные характеристики бюджета ЗАТО Северск на 2020 год:
1) общий объем доходов бюджета ЗАТО Северск в сумме 3 874 608,04 тыс. руб., в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 1 139 142,84 тыс. руб., безвозмездные поступления в сумме 2 735 465,20 тыс. руб., из них межбюджетные трансферты в сумме 2 735 465,20 тыс. руб.;
2) общий объем расходов бюджета ЗАТО Северск в сумме 3 915 116,33 тыс. руб.;
3) дефицит бюджета ЗАТО Северск в сумме 40 508,29 тыс. руб.
2. Утвердить основные характеристики бюджета ЗАТО Северск на 2021 год и на 2022 год:
1) общий объем доходов бюджета ЗАТО Северск на 2021 год в сумме 3 545 805,63 тыс. руб., в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 1 126 073,93 тыс. руб., безвозмездные поступления в сумме 2 419 731,70 тыс. руб., из них межбюджетные трансферты в сумме 2 419 731,70 тыс. руб., и на 2022 год в сумме 3 523 215,28 тыс. руб., в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 1 118 780,58 тыс. руб., безвозмездные поступления в сумме 2 404 434,70 тыс. руб., из них межбюджетные трансферты в сумме 2 404 434,70 тыс. руб.;
2) общий объем расходов бюджета ЗАТО Северск на 2021 год в сумме 3 545 805,63 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 53 252,31 тыс. руб. и на 2022 год в сумме 3 523 215,28 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 109 581,50 тыс. руб.
3. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга ЗАТО Северск по состоянию на 1 января 2021 года в сумме 242 950,22 тыс. руб., в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям ЗАТО Северск в сумме 0,00 тыс. руб.; верхний предел муниципального внутреннего долга ЗАТО Северск по состоянию на 1 января 2022 года в сумме 242 950,22 тыс. руб., в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям ЗАТО Северск в сумме 0,00 тыс. руб.; верхний предел муниципального внутреннего долга ЗАТО Северск по состоянию на 1 января 2023 года в сумме 242 950,22 тыс. руб., в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям ЗАТО Северск в сумме 0,00 тыс. руб.
4. Установить, что бюджетные ассигнования по муниципальным гарантиям ЗАТО Северск на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов не предусмотрены.
5. Установить предельный объем муниципального долга ЗАТО Северск на 2020 год в сумме 242 950,22 тыс.руб., на 2021 год в сумме 242 950,22 тыс.руб., на 2022 год в сумме 242 950,22 тыс. руб.
6. Установить, что остатки средств бюджета ЗАТО Северск на начало текущего финансового года, за исключением остатков бюджетных ассигнований дорожного фонда ЗАТО Северск и остатков от неиспользованных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме до 100 процентов могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени ЗАТО Северск муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели.
Остатки средств бюджета ЗАТО Северск на начало текущего финансового года в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда ЗАТО Северск, не использованных в отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда.
7. Утвердить:
1) перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета ЗАТО Северск - органов местного самоуправления с закрепляемыми за ними видами (подвидами) доходов бюджета согласно приложению 1;
2) перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета ЗАТО Северск - территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Томской области, областных государственных учреждений с закрепляемыми за ними видами доходов бюджета согласно приложению 2;
3) перечень главных распорядителей (распорядителей) средств бюджетаЗАТО Северск согласно приложению 3;
4) перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Северск согласно приложению 4;
5) основные параметры бюджетаЗАТО Северск на 2020 год согласно приложению 5, основные параметры бюджетаЗАТО Северскна плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 5.1;
6) доходы бюджета ЗАТО Северск на 2020 год согласно приложению 6, доходы бюджета ЗАТО Северск на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 6.1;
7) распределение бюджетных ассигнований бюджета ЗАТО Северск по разделам и подразделам, целевымстатьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетовна 2020 годсогласно приложению 7, распределение бюджетных ассигнований бюджета ЗАТО Северск по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетовна плановый период 2021 и 2022 годовсогласно приложению 7.1;
8) распределение бюджетных ассигнований по ведомственной структуре расходов бюджета ЗАТО Северск на 2020 год согласно приложению 8, распределение бюджетных ассигнований по ведомственной структуре расходов бюджета ЗАТО Северск на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 8.1;
9) распределение бюджетных ассигнований бюджета ЗАТО Северск по программным и непрограммным направлениям деятельности на 2020 год согласно приложению 9, распределение бюджетных ассигнований бюджета ЗАТО Северск по программным и непрограммным направлениям деятельности на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 9.1;
10) распределение бюджетных ассигнований бюджета ЗАТО Северск на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительствана 2020 год согласно приложению 10, распределение бюджетных ассигнований бюджета ЗАТО Северск на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительствана плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 10.1;
11) распределение бюджетных ассигнований бюджета ЗАТО Северск по объектам капитального ремонта на 2020 год согласно приложению 11, распределение бюджетных ассигнований бюджета ЗАТО Северск по объектам капитального ремонта на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 11.1;
12) распределение бюджетных ассигнований бюджета ЗАТО Северск на приобретение, модернизацию оборудования и предметов длительного пользования ЗАТО Северск на 2020 год согласно приложению 12, распределение бюджетных ассигнований бюджета ЗАТО Северск на приобретение, модернизацию оборудования и предметов длительного пользования ЗАТО Северск на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 12.1;
13) распределение бюджетных ассигнований бюджета ЗАТО Северск, направляемых на исполнение публичныхнормативных обязательств, на 2020 год согласно приложению 13, распределение бюджетных ассигнований бюджета ЗАТО Северск, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 13.1;
14) источники финансирования дефицита бюджета ЗАТО Северск на 2020 год согласно приложению 14, источники финансирования дефицита бюджета ЗАТО Северск на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 14.1;
15) программу муниципальных внутренних заимствований ЗАТО Северск на 2020 год согласно приложению 15, программу муниципальных внутренних заимствований ЗАТО Северск на плановый период 2021 и 2022 годовсогласно приложению 15.1;
16) перечень и случаи предоставления субсидий юридическим лицам согласно приложению 16;
17) положение об установлении дополнительных оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете ЗАТО Северск на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов в соответствии с приказом начальника Финансового управления Администрации ЗАТО Северск согласно приложению 17.
8. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2020 год в сумме 8 938,80 тыс. руб. согласно приложению 13, на 2021 год в сумме 8 154,80 тыс. руб. и на 2022 год в сумме 5 714,80 тыс. руб. согласно приложению 13.1.
9. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда ЗАТО Северск на 2020 год в сумме 327 344,47 тыс. руб., на 2021 год в сумме 299 796,42 тыс. руб., на 2022 год в сумме 210 809,06 тыс. руб.
10. Установить, что распределение расходов средств Фонда непредвиденных расходов Администрации ЗАТО Северск и Резервного фонда Администрации ЗАТО Северск по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий отражается по соответствующим разделам и подразделам классификации расходов бюджетов исходя из отраслевой и ведомственной принадлежности.
11. Установить, что бюджетные ассигнования бюджета ЗАТО Северск на осуществление бюджетных инвестиций, включенных в перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности ЗАТО Северск на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, отражаются в составе приложений 10, 10.1 к настоящему решению и сводной бюджетной росписи раздельно по каждому объекту.
12. Установить, что Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск утверждается перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления ЗАТО Северск и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.
13. Установить, что в соответствии с пунктом 1 статьи 74 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные ассигнования, предусмотренные главным распорядителям средств бюджета ЗАТО Северск на обеспечение деятельности находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений, за счет средств, полученных от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, предоставляются при условии фактического поступления указанных доходов в бюджет ЗАТО Северск.
Порядок предоставления указанных средств устанавливается постановлением Администрации ЗАТО Северск.
Порядок доведения указанных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета ЗАТО Северск устанавливается муниципальным правовым актом Финансового управления Администрации ЗАТО Северск.
14. Установить, что доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, поступившие в бюджет ЗАТО Северск сверх доходов, утвержденных настоящим решением, направляются на увеличение расходов соответствующего муниципального казенного учреждения путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись по представлению главного распорядителя средств бюджета ЗАТО Северск без внесения изменений в настоящее решение.
15. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в случаях, предусмотренных приложением 16, предоставляются из бюджета ЗАТО Северск в порядке, установленном Администрацией ЗАТО Северск, на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов), выполнением работ, оказанием услуг, в случаях и в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
16. Установить, что при недостижении бюджетным или автономным учреждением показателей выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), характеризующих объем муниципальной услуги (работы), осуществляется возврат остатка субсидии на выполнение муниципального задания в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания указанным учреждением, в порядке, определяемом постановлением Администрации ЗАТО Северск.
17. Установить, что реструктуризация обязательств (задолженности) по ранее выданным бюджетным кредитам осуществляется в формах предоставления отсрочек, рассрочек исполнения обязательств (задолженности).
Предоставление реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту осуществляется на основании решения Думы ЗАТО Северск о реструктуризации обязательств (задолженности). Порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту определяется постановлением Администрации ЗАТО Северск.
18. Установить, что Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск в порядке и в случаях, предусмотренных арбитражно-процессуальным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, предусматривающих урегулирование задолженности по выданным бюджетным кредитам перед бюджетом ЗАТО Северск, способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
19. Установить, что получатели средств бюджета ЗАТО Северск при заключении гражданско-правового договора (муниципального контракта), предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, могут предусматривать авансовые платежи:
1) в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета ЗАТО Северск в соответствующем финансовом году, - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, обеспечении участия в семинарах, конференциях, форумах, в выездных спортивных мероприятиях, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, выполнении работ вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам, связанным с обслуживанием муниципального долга ЗАТО Северск;
2) в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета ЗАТО Северск в соответствующем финансовом году, - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами ЗАТО Северск.
Установить, что муниципальные бюджетные и автономные учреждения при заключении гражданско-правового договора (муниципального контракта), предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, могут предусматривать авансовые платежи в случаях и размере, определенных настоящим пунктом.
20. Опубликовать решение в средстве массовой информации «Официальные ведомости Думы ЗАТО Северск» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Думы ЗАТО Северск (http://duma-seversk.ru).
Мэр ЗАТО Северск -
Председатель Думы Г.А.Шамин