Решения Думы и СНП
Решение №5/1 от 10.12.2020 ( опубликовано 16.12.2020 12:38)
О бюджете ЗАТО Северск на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в ЗАТО Северск, утвержденным Решением Думы ЗАТО Северск от 29.09.2011 № 17/4 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в ЗАТО Северск», на основании пункта 2 статьи 27 Устава городского округа закрытого административно-территориального образования Северск Томской области, рассмотрев внесенный Администрацией ЗАТО Северск проект решения Думы ЗАТО Северск «О бюджете ЗАТО Северск на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»,
ДУМА ЗАТО СЕВЕРСК РЕШИЛА:
1. Утвердить основные характеристики бюджета ЗАТО Северск на 2021 год:
1) общий объем доходов бюджета ЗАТО Северск в сумме 4 103 897,51 тыс. руб., в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 1 111 540,51 тыс. руб., безвозмездные поступления в сумме 2 992 357,00 тыс. руб., из них межбюджетные трансферты в сумме 2 992 357,00 тыс. руб.;
2) общий объем расходов бюджета ЗАТО Северск в сумме 4 152 406,02 тыс. руб.;
3) дефицит бюджета ЗАТО Северск в сумме 48 508,51 тыс. руб.
2. Утвердить основные характеристики бюджета ЗАТО Северск на 2022 год и на 2023 год:
1) общий объем доходов бюджета ЗАТО Северск на 2022 год в сумме 3 587 405,81 тыс. руб., в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 1 116 485,71 тыс. руб., безвозмездные поступления в сумме 2 470 920,10 тыс. руб., из них межбюджетные трансферты в сумме 2 470 920,10 тыс. руб., и на 2023 год в сумме 3 580 741,73 тыс. руб., в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 1 116 506,63 тыс. руб., безвозмездные поступления в сумме 2 464 235,10 тыс. руб., из них межбюджетные трансферты в сумме 2 464 235,10 тыс. руб.;
2) общий объем расходов бюджета ЗАТО Северск на 2022 год в сумме 3 587 405,81 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 53 013,00 тыс. руб. и на 2023 год в сумме 3 580 741,73 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 108 063,00 тыс. руб.
3. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга ЗАТО Северск по состоянию на 1 января 2022 года в сумме 318 082,09 тыс. руб., в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям ЗАТО Северск в сумме 0,00 тыс. руб.; верхний предел муниципального внутреннего долга ЗАТО Северск по состоянию на 1 января 2023 года в сумме 318 082,09 тыс. руб., в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям ЗАТО Северск в сумме 0,00 тыс. руб.; верхний предел муниципального внутреннего долга ЗАТО Северск по состоянию на 1 января 2024 года в сумме 318 082,09 тыс. руб., в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям ЗАТО Северск в сумме 0,00 тыс. руб.
4. Установить, что бюджетные ассигнования по муниципальным гарантиям ЗАТО Северск на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов не предусмотрены.
5. Установить, что остатки средств бюджета ЗАТО Северск на начало текущего финансового года, за исключением остатков бюджетных ассигнований дорожного фонда ЗАТО Северск и остатков от неиспользованных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме до 100 процентов могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени ЗАТО Северск муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели.
Остатки средств бюджета ЗАТО Северск на начало текущего финансового года в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда ЗАТО Северск, не использованных в отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда.
6. Утвердить:
1) перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета ЗАТО Северск - органов местного самоуправления с закрепляемыми за ними видами (подвидами) доходов бюджета согласно приложению 1;
2) перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета ЗАТО Северск - территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Томской области, областных государственных учреждений с закрепляемыми за ними видами доходов бюджета согласно приложению 2;
3) перечень главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета ЗАТО Северск согласно приложению 3;
4) перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Северск согласно приложению 4;
5) основные параметры бюджета ЗАТО Северск на 2021 год согласно приложению 5, основные параметры бюджета ЗАТО Северск на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 5.1;
6) доходы бюджета ЗАТО Северск на 2021 год согласно приложению 6, доходы бюджета ЗАТО Северск на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 6.1;
7) распределение бюджетных ассигнований бюджета ЗАТО Северск по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на 2021 год согласно приложению 7, распределение бюджетных ассигнований бюджета ЗАТО Северск по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 7.1;
8) распределение бюджетных ассигнований по ведомственной структуре расходов бюджета ЗАТО Северск на 2021 год согласно приложению 8, распределение бюджетных ассигнований по ведомственной структуре расходов бюджета ЗАТО Северск на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 8.1;
9) распределение бюджетных ассигнований бюджета ЗАТО Северск по программным и непрограммным направлениям деятельности на 2021 год согласно приложению 9, распределение бюджетных ассигнований бюджета ЗАТО Северск по программным и непрограммным направлениям деятельности на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 9.1;
10) распределение бюджетных ассигнований бюджета ЗАТО Северск на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства на 2021 год согласно приложению 10, распределение бюджетных ассигнований бюджета ЗАТО Северск на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 10.1;
11) распределение бюджетных ассигнований бюджета ЗАТО Северск по объектам капитального ремонта на 2021 год согласно приложению 11, распределение бюджетных ассигнований бюджета ЗАТО Северск по объектам капитального ремонта на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 11.1;
12) распределение бюджетных ассигнований бюджета ЗАТО Северск на приобретение, модернизацию оборудования и предметов длительного пользования ЗАТО Северск на 2021 год согласно приложению 12, распределение бюджетных ассигнований бюджета ЗАТО Северск на приобретение, модернизацию оборудования и предметов длительного пользования ЗАТО Северск на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 12.1;
13) распределение бюджетных ассигнований бюджета ЗАТО Северск, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2021 год согласно приложению 13, распределение бюджетных ассигнований бюджета ЗАТО Северск, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 13.1;
14) источники финансирования дефицита бюджета ЗАТО Северск на 2021 год согласно приложению 14, источники финансирования дефицита бюджета ЗАТО Северск на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 14.1;
15) программу муниципальных внутренних заимствований ЗАТО Северск на 2021 год согласно приложению 15, программу муниципальных внутренних заимствований ЗАТО Северск на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 15.1;
16) перечень и случаи предоставления субсидий юридическим лицам согласно приложению 16;
17) положение об установлении дополнительных оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете ЗАТО Северск на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с приказами начальника Финансового управления Администрации ЗАТО Северск согласно приложению 17;
18) распределение бюджетных ассигнований бюджета ЗАТО Северск по муниципальным программам на 2021 год согласно приложению 18, распределение бюджетных ассигнований бюджета ЗАТО Северск по муниципальным программам на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 18.1.
7. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2021 год в сумме 6 222,24 тыс. руб. согласно приложению 13, на 2022 год в сумме 6 274,04 тыс. руб. и на 2023 год в сумме 5 064,41 тыс. руб. согласно приложению 13.1.
8. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда ЗАТО Северск на 2021 год в сумме 334 995,06 тыс. руб., на 2022 год в сумме 218 058,81 тыс. руб., на 2023 год в сумме 212 073,30 тыс. руб.
9. Установить, что распределение расходов средств Фонда непредвиденных расходов Администрации ЗАТО Северск и Резервного фонда Администрации ЗАТО Северск по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий отражается по соответствующим разделам и подразделам классификации расходов бюджетов исходя из отраслевой и ведомственной принадлежности.
10. Установить, что Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск утверждается перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления ЗАТО Северск и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.
11. Установить, что в соответствии с пунктом 1 статьи 74 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные ассигнования, предусмотренные главным распорядителям средств бюджета ЗАТО Северск на обеспечение деятельности находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений, за счет средств, полученных от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, предоставляются при условии фактического поступления указанных доходов в бюджет ЗАТО Северск.
Порядок предоставления указанных средств устанавливается постановлением Администрации ЗАТО Северск.
Порядок доведения указанных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета ЗАТО Северск устанавливается Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск.
12. Установить, что доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, поступившие в бюджет ЗАТО Северск сверх доходов, утвержденных настоящим решением, направляются на увеличение расходов соответствующего муниципального казенного учреждения путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись по представлению главного распорядителя средств бюджета ЗАТО Северск без внесения изменений в настоящее решение.
13. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в случаях, предусмотренных приложением 16, предоставляются из бюджета ЗАТО Северск в порядке, установленном Администрацией ЗАТО Северск, на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов), выполнением работ, оказанием услуг, в случаях и в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
14. Установить, что при недостижении бюджетным или автономным учреждением показателей выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), характеризующих объем муниципальной услуги (работы), осуществляется возврат остатка субсидии на выполнение муниципального задания в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания указанным учреждением, в порядке, определяемом постановлением Администрации ЗАТО Северск.
15. Установить, что получатели средств бюджета ЗАТО Северск при заключении гражданско-правового договора (муниципального контракта), предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, могут предусматривать авансовые платежи:
1) в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета ЗАТО Северск в соответствующем финансовом году, - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, обеспечении участия в семинарах, конференциях, форумах, в выездных спортивных мероприятиях, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, выполнении работ вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам, связанным с обслуживанием муниципального долга ЗАТО Северск;
2) в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета ЗАТО Северск в соответствующем финансовом году, - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами ЗАТО Северск.
Установить, что муниципальные бюджетные и автономные учреждения при заключении гражданско-правового договора (муниципального контракта), предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, могут предусматривать авансовые платежи в случаях и размере, определенных настоящим пунктом.
16. Опубликовать решение в средстве массовой информации «Официальный бюллетень муниципальных правовых актов ЗАТО Северск» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Думы ЗАТО Северск (http://duma-seversk.ru) и на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск (https://зато-северск.рф).
Председатель Думы ЗАТО Северск Г.А.Шамин
Мэр ЗАТО Северск Н.В.Диденко