Решения Думы и СНП
Решение №24/12 от 28.04.2022 ( опубликовано 04.05.2022 17:16)
О внесении изменений в Решение Думы ЗАТО Северск от 30.09.2021 № 17/5 «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области»
В соответствии с пунктом 3 части 10 статьи 23, частью 5 статьи 30 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», частью 13 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 28 Устава городского округа городского округа закрытого административно-территориального образования Северск Томской области, рассмотрев внесенный Мэром ЗАТО Северск проект решения Думы ЗАТО Северск «О внесении изменений в Решение Думы ЗАТО Северск от 30.09.2021 № 17/5 «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области»,
ДУМА ЗАТО СЕВЕРСК РЕШИЛА:
1. Внести в Решение Думы ЗАТО Северск от 30.09.2021 № 17/5 «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области» следующие изменения:
в Положении о муниципальном жилищном контроле на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области, утвержденном указанным Решением:
1) пункт 29 изложить в следующей редакции:
«29. Ключевые показатели муниципального жилищного контроля, их целевые значения:
1) доля устраненных нарушений обязательных требований от общего числа выявленных нарушений обязательных требований при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий – 100 %;
2) доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) контрольного органа и (или) его должностного лица при проведении контрольных (надзорных) мероприятий – 0 %.»;
2) пункт 30 изложить в следующей редакции:
«30. Индикативные показатели муниципального жилищного контроля:
При осуществлении муниципального жилищного контроля устанавливаются следующие индикативные показатели:
1) количество проведенных профилактических мероприятий;
2) количество проведенных внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий;
3) количество поступивших возражений в отношении акта контрольного (надзорного) мероприятия;
4) количество обращений граждан и организаций о нарушении обязательных требований в области жилищного законодательства;
5) количество выявленных нарушений обязательных требований в области жилищного законодательства;
6) количество выданных предписаний об устранении нарушений обязательных требований;
7) количество устраненных нарушений обязательных требований;
8) количество контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых были признаны недействительными.»;
3) дополнить разделом VI следующего содержания:
«VI. ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ
32..Поступление в Администрацию ЗАТО Северск обращений гражданина или организации, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, граждан, являющихся пользователями помещений в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о наличии в деятельности контролируемого лица хотя бы одного отклонения от следующих обязательных требований:
1) к порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме, занимаемых нанимателем (членами семьи нанимателя) по договору социального найма;
2) к предоставлению коммунальных услуг пользователям помещений в многоквартирных домах;
3) к обеспечению доступности для инвалидов помещений в многоквартирных домах;
4) к обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового оборудования.
Наличие данного индикатора свидетельствует о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и является основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия незамедлительно в соответствии с частью 12 статьи 66 Федерального закона № 248-ФЗ.
33. Поступление в Администрацию ЗАТО Северск обращения гражданина или организации, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, граждан, являющихся пользователями помещений в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о наличии в деятельности контролируемого лица отклонений от обязательных требований, установленных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением обращений, указанных в пункте 32 настоящего Положения, и обращений, послуживших основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии с частью 12 статьи 66 Федерального закона № 248-ФЗ, в случае если в течение года до поступления указанного обращения, информации контролируемому лицу уполномоченным органом выдавались предписания об устранении нарушений аналогичных обязательных требований.
34. Двукратный и более рост количества обращений за единицу времени (месяц, шесть месяцев, двенадцать месяцев) в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и (или) с аналогичным периодом предшествующего календарного года, поступивших в адрес Администрации ЗАТО Северск от граждан, являющихся пользователями помещений в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований, установленных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.».
Председатель Думы ЗАТО Северск Г.А.Шамин |
Мэр ЗАТО Северск Н.В.Диденко |