Решения Думы и СНП
Решение №26/2 от 21.12.2006
О бюджете ЗАТО Северск на 2007 год
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Положением «О бюджетном процессе в ЗАТО Северск», утвержденное Решением Думы ЗАТО Северск от 26.10.2006 № 21/9, статьей 27 Устава городского округа ЗАТО Северск Томской области
ДУМА ЗАТО СЕВЕРСК РЕШИЛА:
1. Утвердить бюджет ЗАТО Северск на 2007 год по доходам в сумме 2274887,8 тыс.руб., расходам в сумме 2 337 861,3 тыс. руб.
2. Установить предельный размер дефицита бюджета ЗАТО Северск в сумме 62973,5 тыс. руб.
3. Направить в 2007 году на финансирование дефицита бюджета ЗАТО Северск следующие источники:
- средства в виде кредитов;
- поступления от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земельных участков до разграничения собственности на землю, зачисляемые в бюджет ЗАТО Северск по законодательно установленным нормативам;
- изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета ЗАТО Северск.
4. Установить верхний предел муниципального долга на 01.01.2008 года в сумме 120 000 тыс. руб.
5. Установить, что доходы бюджета ЗАТО Северск, поступающие в 2007 году, формируются по нормативам, согласно приложению 1, за счет:
- федеральных, региональных, местных налогов и сборов - в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Томской области;
- неналоговых доходов – в соответствии с нормативами отчислений, установленных действующим законодательством Российской Федерации;
- федеральных, региональных, местных налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) – в соответствии с законодательно установленными нормативами отчислений;
- безвозмездных поступлений от бюджетов бюджетной системы Российской Федерации – в соответствии с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2007 год» и Законом Томской области от 14.11ю2006 № 272-ОЗ «Об областном бюджете на 2007 год».
6. Закрепить источники доходов бюджета ЗАТО Северск за администраторами доходов бюджета ЗАТО Северск – органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями согласно Приложению 2.
Установить, что структурные подразделения Администрации ЗАТО Северск, муниципальные учреждения ЗАТО Северск, являющиеся администраторами доходов бюджета ЗАТО Северск, осуществляют контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
7. Утвердить перечень администраторов доходов бюджета ЗАТО Северск – органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Томской области в соответствии с законодательством Российской Федерации согласно Приложению 3.
8. Установить, что Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск, в случае изменения в законодательном порядке функций Администраторов или изменении кодов бюджетной классификации, вправе уточнять детализацию кодов бюджетной классификации неналоговых доходов бюджета ЗАТО Северск, предусмотренных в приложении 4 к настоящему Решению по соответствующим кодам бюджетной классификации.
9. Утвердить:
- доходы бюджета ЗАТО Северск согласно приложению 5;
- функциональную структуру расходов бюджета ЗАТО Северск согласно приложению 6;
- ведомственную структуру расходов бюджета ЗАТО Северск согласно приложению 7;
- детализацию бюджетной классификации расходов бюджета ЗАТО Северск согласно приложению 8;
- программу муниципальных внутренних заимствований ЗАТО Северск согласно приложению 9;
- перечень объектов капитального строительства ЗАТО Северск согласно приложению 10;
- план капитального ремонта объектов социальной сферы ЗАТО Северск согласно приложению 11;
- план капитального ремонта муниципального жилищного фонда ЗАТО Северск согласно приложению 12;
- план по приобретению и модернизации оборудования и предметов длительного пользования ЗАТО Северск согласно приложению 13;
- порядок предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов согласно приложению 14;
- перечень целевых программ и мероприятий бюджета ЗАТО Северск согласно приложению 15;
- перечень целевых программ ЗАТО Северск, действие которых в 2007 году приостанавливается согласно приложению 16.
10. Установить, что финансирование целевых программ производится после их утверждения Думой ЗАТО Северск и (или) внесения Думой ЗАТО Северск изменений в действующие программы в части соответствия сумм финансирования, утвержденных приложением 15 к настоящему Решению.
11. Администрации ЗАТО Северск в срок до 01.04.2007 года разработать и представить на утверждение в Думу ЗАТО Северск целевые программы и мероприятия, а также изменения в ранее принятые программы и мероприятия :
- «Празднование 60-летия города Северска»;
- « Повышение безопасности дорожного движения на 2007-2009 годы»;
- «Строительство (приобретение) жилья и ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда в ЗАТО Северск в 2006-2010 годах с прогнозом до 2020 года»;
- софинансирование программы «Развитие инновационной деятельности в Томской области на 2006-2008 годы»;
- комплексная программа развития образования городского округа ЗАТО Северск на 2006-2010 годы»;
- комплексная программа «Здоровый ребенок» на 2004-2008 годы;
- программа «Декоративно-художественное оформление центральных улиц ЗАТО Северск на 2005-2009 годы».
12. Установить, что в 2007 году от уплаты налога на имущество физических лиц освобождаются несовершеннолетние дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, находящиеся на полном государственном обеспечении в детских домах.
13. Установить, что предоставление в 2007 году отсрочек и рассрочек уплаты федеральных, региональных, местных налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет ЗАТО Северск, осуществляется уполномоченными органами в соответствии с нормами главы 9 Налогового кодекса Российской Федерации в пределах финансового года.
14. Определить, что предоставление в 2007 году отсрочек (рассрочек) уплаты неналоговых платежей, подлежащих зачислению в бюджет ЗАТО Северск, осуществляется в порядке, установленном Решением Думы ЗАТО Северск от 22.06.2006 №15/5 «Об утверждении Положения о порядке предоставления отсрочки или рассрочки по уплате неналогового платежа в бюджет ЗАТО Северск».
15. Установить, что лимит предоставления отсрочек (рассрочек) налоговых и неналоговых платежей в пределах 2007 года не превышает 15,0 млн. рублей.
16. Установить, что решения об изменении срока возврата задолженности по бюджетным кредитам, включая основной долг и проценты, принимает Дума ЗАТО Северск по представлению Комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов.
17. Установить, что Дума ЗАТО Северск при принятии решений об изменении сроков возвратов бюджетных кредитов вправе увеличивать размер платы за пользование бюджетными средствами до ставки рефинансирования Банка России.
18. Установить, что общая сумма бюджетных кредитов, предоставляемых в 2007 году и переходящих на следующие финансовые годы, не должна превышать 1 процента от размера расходной части бюджета ЗАТО Северск.
19. Установить, что бюджетные кредиты могут быть предоставлены только тем юридическим лицам, которые зарегистрированы на территории ЗАТО Северск и не имеют просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе в бюджет ЗАТО Северск в порядке согласно приложению 14.
20. Разрешить Финансовому управлению Администрации ЗАТО Северск в порядке и в случаях, предусмотренных арбитражно-процессуальным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), заключать мировые соглашения, предусматривающие урегулирование задолженности по выданным бюджетным кредитам перед бюджетом ЗАТО Северск способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
21. Установить, что задолженность по кредитам, выданным за счет средств бюджета ЗАТО Северск, признается безнадежной к взысканию и списывается в случае:
21.1. ликвидации организации в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе вследствие признания ее несостоятельной (банкротом);
21.2. прекращения исполнительного производства в связи с отсутствием у должника имущества, в том числе денежных средств;
21.3. возвращения исполнительного листа в связи с невозможностью установить адрес должника;
21.4. принятия арбитражным судом решения об отказе в удовлетворении исковых требований о взыскании задолженности.
22. Установить, что списание задолженности организаций осуществляется Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск на основании решения Думы ЗАТО Северск о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности организаций по представленным Администрацией ЗАТО Северск предложениям на основании одного из следующих документов:
- копии решения арбитражного суда об отказе в удовлетворении исковых требований о взыскании задолженности, заверенной арбитражным судом;
- выписки из единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации юридического лица, заверенной печатью регистрирующего органа;
- копии постановления судебного пристава-исполнителя о прекращении исполнительного производства, о возвращении исполнительного листа.
23.Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств местного бюджета в 2007 году, а также сокращающие его доходы, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет ЗАТО Северск или сокращении расходов местного бюджета на 2007 год.
24. Установить, что выделение средств из бюджета ЗАТО Северск на строительство, техническое перевооружение и реконструкцию юридическим лицам, не являющимся муниципальными унитарными предприятиями (за исключением субсидий, субвенций, бюджетных кредитов) производится при условии возникновения права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов и имущества указанных юридических лиц, на основании заключаемых договоров в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Данные расходы включаются в проект Решения о бюджете только при наличии технико-экономического обоснования проекта, проектно-сметной документации, плана передачи земли и сооружений, а также при наличии договора между Администрацией ЗАТО Северск и юридическим лицом.
25. Установить, что проекты нормативных правовых актов, влекущие дополнительные расходы за счет средств местного бюджета в 2007 году, а также сокращающие его доходы, до их утверждения в обязательном порядке направляются для заключения в Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск и Счетную палату ЗАТО Северск.
26. Установить, что погашение кредиторской задолженности бюджетных учреждений, сложившейся на 01.01.2007, производится за счет плановых сумм, утвержденных в бюджете ЗАТО Северск на 2007 год.
27. Установить, что в 2007 году обеспечение бюджетных учреждений и организаций, финансируемых из бюджета, продукцией материально-технического назначения, продуктами питания, медикаментами, обмундированием и другими товарами (работами, услугами) производится на конкурсной основе с заключением муниципальных контрактов в соответствии с действующим законодательством о муниципальном заказе.
Экономия бюджетных средств, полученная в результате заключения муниципальных контрактов на конкурсной основе, в месячный срок после заключения контракта, перечисляется бюджетополучателями в бюджет ЗАТО Северск для перераспределения на те же цели согласно действующему законодательству.
28. Разрешить Администрации ЗАТО Северск в лице Финансового управления Администрации ЗАТО Северск заключать кредитные договоры с целью привлечения кредитов коммерческих банков на конкурсной основе для покрытия дефицита бюджета и временных кассовых разрывов в рамках предельных размеров муниципального внутреннего долга. Установить, что плата за пользование кредитами банков не должна превышать действующую на момент получения кредитов учетную ставку ЦБ РФ более, чем на два процентных пункта.
29. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями, органами местного самоуправления, организациями, финансируемыми из бюджета, договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов местного бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Вытекающие из договоров обязательства, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, принятые органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, организациями, финансируемыми из бюджета сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета.
30. Установить, что доходы и расходы, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, поступают на счета распорядителей и получателей средств и расходуются в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в установленном порядке, в пределах остатков средств на их лицевых счетах. Заключение и оплата учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, производится в пределах утвержденных смет доходов и расходов данных учреждений.
31. Разрешить Администрации ЗАТО Северск в лице Финансового управления финансировать муниципальные учреждения на расходы по осуществлению предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в пределах фактически поступивших на счет бюджета доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, с последующим внесением изменений в бюджет ЗАТО Северск, в порядке, установленном действующим законодательством.
32. Установить, что при распределении средств резервных фондов расходы отражаются по соответствующим разделам функциональной классификации, исходя из отраслевой и ведомственной принадлежности.
33. Разрешить Администрации ЗАТО Северск перераспределять ассигнования между распорядителями и получателями бюджетных средств в случаях:
-передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов;
-при реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании) учреждений.
34. Разрешить Администрации ЗАТО Северск в лице Финансового управления Администрации ЗАТО Северск производить целевое финансирование средств, выделенных из бюджета Томской области в виде субвенций и субсидий на основании уведомлений Департамента финансов Администрации Томской области с последующим утверждением уточненных показателей бюджета Думой ЗАТО Северск в установленном порядке.
35. Разрешить Администрации ЗАТО Северск в лице Финансового управления Администрации ЗАТО Северск по письменному обращению руководителей бюджетных учреждений осуществлять корректировку плановых назначений по статьям бюджетной классификации в пределах утвержденных ассигнований с последующим утверждением уточненных показателей бюджета Думой ЗАТО Северск в установленном порядке.
36. Разрешить Администрации ЗАТО Северск в лице Финансового управления на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Томской области, приказов Министерства финансов Российской Федерации, предусматривающих изменения бюджетной классификации, перераспределять бюджетные ассигнования по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и экономическим статьям с последующим утверждением уточненных показателей бюджета Думой ЗАТО Северск в установленном порядке.
37. Поручить Администрации ЗАТО Северск разработать мероприятия по реализации п.3 данного Решения с указанием конкретных сумм, позволяющих ликвидировать дефицит бюджета ЗАТО Северск .
38. Опубликовать решение в газете «Диалог».
39. Контроль за исполнением решения возложить на постоянный бюджетно-финансовый комитет Думы ЗАТО Северск (Мурашкин М.Е.)
Мэр ЗАТО Северск Н.И. Кузьменко