Решения Думы и СНП
Решение №30/19 от 22.03.2007
О внесении изменений в Положение о Счетной палате ЗАТО Северск, утвержденное Решением Думы ЗАТО Северск от 21.02.2006 № 9/5
В соответствии с пунктом 29 статьи 28, статьей 45 Устава городского округа закрытого административно-территориального образования Северск, статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в целях определения органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, а также в целях приведения в соответствие с действующим законодательством муниципальных правовых актов Думы ЗАТО Северск, рассмотрев предложения Счетной палаты ЗАТО Северск,
ДУМА ЗАТО СЕВЕРСК РЕШИЛА:
1. Внести в Положение о Счетной палате ЗАТО Северск, утвержденное Решением Думы ЗАТО Северск от 21.02.2006 № 9/5, следующие изменения:
1) пункт 4 раздела I дополнить абзацем следующего содержания:
«контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.»;
2) в разделе II:
а) подпункт 5.1. пункта 5 изложить в следующей редакции:
«5.1. Полномочия Председателя Счетной палаты, аудитора – заместителя Председателя Счетной палаты прекращаются досрочно в случаях:
нарушения ими законодательства Российской Федерации и Томской области или совершения злоупотреблений по службе, а также признания работы Счетной палаты ЗАТО Северск по итогам годового отчета неудовлетворительной, если за такое решение проголосует не менее двух третей от установленного числа депутатов Думы ЗАТО Северск с учетом голоса Мэра;
личного заявления о досрочном освобождении от должности, с момента принятия решения Думы ЗАТО Северск об удовлетворении заявления;
признания лица недееспособным вступившим в законную силу решением суда;
в иных случаях, предусмотренных трудовым законодательством.»;
б) абзац второй подпункта 6.1. пункта 6 изложить в следующей редакции:
«В служебные обязанности работников аппарата Счетной палаты входит правовое, аналитическое, организационное и материально-техническое обеспечение деятельности, в соответствии с утвержденными должностными инструкциями, под руководством Председателя Счетной палаты в пределах компетенции Счетной палаты.»;
в) в подпункте 6.2. пункта 6 исключить слова «и должностными инструкциями, утвержденными Председателем Счетной палаты»;
3) пункт 4 раздела III изложить в следующей редакции:
«4.1. При проведении контрольных мероприятий Счетная палата вправе требовать и получать от проверяемых организаций всю необходимую документацию (справки и копии документов, объяснения должностных лиц проверяемых организаций) и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию, а также получать доступ к соответствующим программам для электронно-вычислительных машин, посредством которых указанными организациями осуществляется ведение бухгалтерского и налогового учета в электронном виде, в том числе к создаваемым в процессе использования указанных программ базам данных.
4.2. Органы местного самоуправления ЗАТО Северск, организации, независимо от организационно-правовой формы и форм собственности, их должностные лица, а также лица, выполняющие управленческие функции в коммерческой или иной организации, обязаны предоставлять в 10-дневный срок по запросам Счетной палаты информацию, по вопросам, входящим в ее компетенцию, в том числе необходимые материалы, как на бумажных носителях, так и в электронном виде.
4.3. Отказ или уклонение должностных лиц проверяемых организаций и органов местного самоуправления от своевременного предоставления необходимой информации или документации по требованию Счетной палаты, а также предоставление ложной информации влекут за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.»;
4) раздел IV:
а) дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:
«9-1. Предложение Счетной палаты
При выявлении в результате проведения проверок по осуществлению контроля за соблюдением муниципальным заказчиком, уполномоченным органом по размещению заказов для муниципальных нужд (далее – уполномоченный орган) законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о размещении заказов нарушений норм действующего законодательства о размещении заказов Счетная палата имеет право направить муниципальному заказчику, уполномоченному органу по размещению заказов для муниципальных нужд, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, предложение об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;
б) дополнить пунктом 13 следующего содержания:
«13. Обеспечение Счетной палатой контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов
В целях осуществления контроля за соблюдением муниципальным заказчиком, уполномоченным органом либо единой комиссией по
размещению муниципального заказа на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд ЗАТО Северск (далее – единая комиссия) законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, Счетная палата обладает следующими полномочиями:
осуществляет плановые и внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд ЗАТО Северск;
направляет муниципальному заказчику, уполномоченному органу либо единой комиссии предложения и предписания;
направляет информацию о неисполнении муниципальным заказчиком, уполномоченным органом либо единой комиссией направленных или вынесенных предложений или предписаний Счетной палаты, а также в случае выявления факта совершения муниципальным заказчиком, уполномоченным органом либо единой комиссией действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти и в правоохранительные органы;
обращается в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения заказа недействительным, с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации, с исковым заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа, а также с требованием заменить члена единой комиссии;
рассматривает жалобы на действия (бездействие) муниципальных заказчиков, уполномоченного органа либо единой комиссии в порядке установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
согласовывает с муниципальным заказчиком решение о размещении муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), ведет регистрацию обращений о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
принимает уведомления от муниципальных заказчиков о размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования, потребность в которых возникла у муниципального заказчика вследствие непреодолимой силы.».
2. Опубликовать Решение в газете «Диалог».
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на
постоянный бюджетно-финансовый комитет Думы ЗАТО Северск (Мурашкин М.Е.).
Мэр ЗАТО Северск - Председатель Думы Н.И.Кузьменко