13 апреля 2010

Дружно поработали

     В преддверии очередной сессии Думы как всегда состоялись заседания всех постоянных депутатских комитетов: бюджетно-финансового, контрольно-правового, комитета по управлению и распоряжению муниципальной собственностью, комитета по социальной политике.

     На совместном заседании бюджетно-финансового и контрольно-правового комитетов Думы вниманию депутатов был представлен отчет Счетной палаты о проведении анализа использования средств местного бюджета, направленных на благоустройство внутриквартальных территорий за 2008-2009 годы.
     В своем докладе заместитель председателя счетной палаты Ирина Левкина сделала основной упор на применении неверных единичных расценок при расчете потребности бюджетных средств на уборку; необоснованности стоимости ремонта малых архитектурных форм; отсутствии установленной периодичности выполнения работ и отсутствии обоснования объема средств, направляемых на оплату работ по вывозу мусора в рамках муниципальных контрактов; на том, что размеры площадей внутриквартальных территорий определяются на основании данных управляющих организаций, сформированных без участия представителей Управления имущественных отношений и УЖКХ ТиС. Также проверкой выявлены и другие недостатки. По ее результатам в настоящее время УЖКХ ТиС принимаются меры, и часть недочетов уже устранена.
     В процессе обсуждения члены комитетов пришли к мнению, что в целях контроля следует периодически заслушивать информацию о ходе работ над ошибками. Кроме того, депутаты взяли себе на заметку и предложили Администрации учесть в дальнейшей деятельности рекомендации Счетной палаты о необходимости изыскания средств для проведения топографической съемки земельных участков с целью уточнения границ и состава внутриквартальных территорий и оформления технических паспортов кварталов. Это позволит более точно планировать средства на уборку внутриквартальных территорий. Речь шла и о том, чтобы в течение года минимизировать количество корректировок соответствующей статьи расходов бюджета и планировать средства на санитарную очистку максимально приближенные к расчетной потребности, исходя из возможностей бюджета на очередной финансовый год.